Создан заказ №1148232
30 апреля 2016
Цель курсовой работы – изучить концептуализацию функционально – семантической сферы слухового восприятия в английском и русском языках.
Как заказчик описал требования к работе:
Источников примерно столько же, сколько и страниц. Обязательно две главы, одна из которых -практическая.
желательно использовать следующий источник: Гафарова, Г.В. Теоретические основы и принципы составления функционально-когнитивного словаря [Электронный ресурс]: монография / Г.В. Гафарова, Т.А. К
ильдибекова; Башкирский государственный университет. — Уфа: РИО БашГУ, 2003. — Электрон. версия печ. публикаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главные тенденции в области развития языкознания обусловлены разными аспектами описания эмпирического материала. На первую позицию выдвигаются вопросы, касающиеся взаимодействия языка и мышления, итогом которого стала познавательная деятельность людей. Новый когнитивный подход помогает связывать различные языковые явления с рассмотрением ментальной репрезентации действительности и привлечением различных новых эмпирических данных из иных наук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Истоки когнитивизма скрыты в идее Н. Хомского о творческой, креативной сущности языка и обусловленной ей лингвистической компетенцией говорящего лица.
При когнитивном подходе базисной считается концепция знаний, в которых может проявляться концептуализация и категоризация внеязыковой действительности, осуществляемая в ходе познавательной деятельности человека. Познание людьми окружающего мира является безграничным и беспредельным. Семантическое пространство может развиваться параллельно с процессом познания людьми окружающего мира. В связи с этим нужно говорить о безграничности и беспредельности развития концептосферы и семантического пространства.
В функционально-когнитивном словаре реализована новая методика идеографической классификации лексики, опирающаяся на когнитивное содержание и речевое употребление различных языковых единиц. Когнитивность помогает по-новому трактовать содержание слов и блоков лексем, иерархическое построение последних, так как предполагает систематизацию всех вариантов знаний, обладающих опорой на познавательную деятельность людей.
Основной задачей при подготовке словаря считается получение семантически упорядоченных объёмных блоков (фрагментов) из семантически неупорядоченного алфавитного перечня слов. Решение поставленной задачи ведёт к необходимости осмысления с изменённых позиций различных общетеоретических проблем в области системной организации лексики и вопросов языковой номинации. Функционально-когнитивная сфера «слышать / слушать», с одной стороны, наглядным образом показывает возможность реализации этой задачи с учётом последних тенденций в лексикографии современного типа, а с другой стороны, демонстрирует определяющую роль слухового восприятия в комплексе со зрительным восприятием в ходе познания людьми окружающей действительности. Слуховое восприятие считается одним из основных каналов поступления сведений о мире, это процесс, который протекает от психофизиологического перцептивного восприятия до непростой ментальной деятельности, характеризующей восприятие действительности.
Актуальность исследования связана с потребностью в упорядочении лексики с опорой на когнитивный подход из-за изменения представления о языке и возможности применения нового инструментария описания лексического материала. Функционально-когнитивный подход помогает, с одной стороны, учесть весь классический опыт исследований в сфере системно-структурной лингвистики, превалировавшей в XX веке, а с другой стороны, обратиться к когнитивистике, выдвигающей в виде основного приоритета рассмотрение речевой деятельности, в которой переданы различные пласты человеческого опыта и которые зафиксируют представление о мире. Когнитивность получает распространение в первую очередь на лексикологию и лексикографию и помогает повысить объём разрядов (блоков, классов) отдельных лексических единиц, способных выполнить системообразующую функцию. Лингвистами считаются отдельные когнитивные модели, характеризующие особое отношение языка к знаниям, опыту его носителей и способные раскрыть механизм формирования, хранения и передачи знаний. При этом в настоящее время не представлено чёткой обобщающей системы взаимодействий данных моделей, мало рассмотрены возможности использования когнитивного подхода к систематизации лексики и её отражения в когнитивной лексикографии.
Цель курсовой работы – изучить концептуализацию функционально – семантической сферы слухового восприятия в английском и русском языках. Объект – словарь русского и английского языков. Предмет – слуховое восприятие.
Решаемые задачи:
1. Изучение концептуализации функционально-семантической сферы слухового восприятия
2. Рассмотрение функционально-семантической сферы слухового восприятия в русском и английском языках на примере словарПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить концептуализацию функционально – семантической сферы слухового восприятия в английском и русском языках..docx
2018-02-04 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу даже раньше, но в тексте много ошибок и вообще несвязанных слов и бессмысленных предложений. Преподаватель работу не приняла.