Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)
Создан заказ №1148260
30 апреля 2016

Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Соотношение информационных,аналитических и рекламных материалов в региональной журналистике на примере издания "Краснодарские ИЗВЕСТИЯ" ТРЕБОВАНИЯ: в работе необходимо указать степень разработанности,проблемы,теоретическую и практическую значимость,методы.(об этом нужно упомянуть во введении) , а также между у каждой главой должен быть вывод и между главами должна быть связь. Особенно важное :1)исторический фактор (когда возникла газета,специфика,направленность,концепция),2) состав редакции,3)характеристика дизайна издания,4)анализ структуры (что лишнее?что привлекает как профессионала.При ответе акцент на факты)5)рассмотреть 5 выпусков,на основе этого сделать таблицу-статистику(информационные, аналитические и рекламные материалы) т.е. указать информационные и аналитические жанры,сделать вывод каких материалов больше и с чем это связано?6) выяснить насколько концепция соответствует .Все источники нужно указать в [ ],не используя сноски
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Любое СМИ, будь то ежедневная газета, выпуск теленовостей, реплика на радио или же ёмкое и максимально информативное сообщение любого интернет – портала, является своеобразным «зеркалом» общей картины происходящих вокруг событий. Совокупность информации о любых событиях и отображение этой информации в средствах массовой информации являет собой очень важную функцию информирования, которая просто необходима для адекватной оценки современных событий и способности грамотно анализировать и мыслить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все источники подобного информирования можно объединить словом «медиапространство», которое, в свою очередь, является мерилом обстановки как в современном обществе, так и обстановки в сфере масс – медиа. Медиапространство нужно анализировать и изучать. Это позволит судить о компетентности, актуальности и оперативности СМИ. Это необходимо, во – первых, потому, что в случае отсутствия этих условий, невозможным станет и объективное информирование, о котором упоминалось ранее. И чем увереннее и ориентированнее читательская аудитория будет чувствовать себя в современной медиасфере, тем более вероятной станет способность потребителя медийной информации выбирать полезное и отсеивать лишнее. Довольно весомую и значимую нишу в формировании общей медийной среды занимает журналистика регионального уровня. Освещение событий города и региона информирует аудиторию о важных событиях, которые могут прямо и косвенно повлиять на различные сферы общественной жизни. Специфика издания, в основе которой также лежат и особенности жанрового наполнения, также выполняет роль информатора общественности посредством выпуска материалов, большая часть из которых относится к приоритетному для издания направлению. Еще одним немаловажным фактором, помимо отнесённости средств массовой информации к той или иной тематике, является и их жанровое соотношение, о чём по большей части и пойдёт речь в данной работе. Проанализировав специфику жанрового соотношения материалов газеты, можно сделать определённые выводы о многом: о качестве издания, о типе издания, а также о том, какой политики придерживается редакция, и на какой сегмент потребителя рассчитано данное СМИ. Цель данной работы и заключается именно в возможности сделать определённые выводы о специфике регионального издания, опираясь на результаты анализа его жанрового наполнения. Источников, так или иначе раскрывающих вопрос конкретного соотношения аналитических и информационных жанров, а также материалов рекламного характера в газете, не так много. Но книг и других научных трудов, на страницах которых подробно изложена информация о специфике различных жанров, а также об особенностях региональных СМИ, достаточно. Труды таких исследователей, как Е.А. Ахмадулина, Г.В. Антюхин, О.И. Лепилкина, А.А. Тертычный, В.Ф. Олешко и др., раскрывают множество вопросов, важных и просто необходимых для верного понимания и анализа выбранной темы. Проще говоря, можно сделать вывод о том, что вопрос научной разработанности проблемы жанрового соотношения материалов в региональных изданиях не стоит остро: научных трудов, помогающих разобраться в выбранной тематике, предостаточно. На них мы и будем опираться. Теоретическая значимость исследования заключается в еще одной попытке изучить, проанализировать, а также сделать некоторые научные выводы касательно специфики жанрового соотношения материалов в газетах регионального уровня. Практическая значимость – в наглядном и убедительном изложении фактов, полученных в результате практического исследования выпусков газет регионального типа, что также поможет сделать некоторые выводы и заключения касательно выбранной темы, а также закрепить полученную теоретическую базу практическим анализом. Для возможности структурированного и поэтапного анализа выбранной тематики важно учесть следующие задачи, стоящие перед исследователем: Выявление различных видов жанров, а также их типологий и особенностей; Историческая и общая справка об особенностях выбранного для анализа издания; Определение того, какие жанры используются чаще всего в изданиях регионального уровня; Объяснение причин наиболее частого использования того или иного жанра в газете. Достичь поставленных задач позволят следующие методы: Изучение теоретической базы, затрагивающей выбранную тематику, и получение определенных выводов на её основе; Практический анализ пяти выпусков газеты «Краснодарские известия» на предмет количественного соотношения в ней материалов разных жанров; Получение и систематизация выводов по данной тематике, которые и станут результатом исследования и завершат работу. Объект исследования: газета «Краснодарские известия»; Предмет исследования: её жанровые особенности; Метод исследования: аналитико-количественный анализ. Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, включающую в себя обзор теоретической базы в трёх главах, а также практическую часть из одной главы, далее – заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!).docx
2019-04-21 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо. Автор на несколько часов задержал работу, но заранее предупредил. Все недочеты были исправлены без проблем. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ошибки ораторов, критерии успешного выступления
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ СМИ на предмет языковой игры и интертекстуальных отсылок
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие ценности и полезности информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интервью в газете "Заря": критический анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
реферат о маркетинговых стратегиях ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения государства и гражданского общества в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности современной документалистики на платформе YouTube
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность М.Е.Кольцова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логические уловки в предвыборных технологиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Композиция газеты и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая культура и коммуникативные действия журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы