Создан заказ №1148326
30 апреля 2016
Проблемы управления качеством услуг в сервисе и пути их решения на примере кафе Пицца - Рома
Как заказчик описал требования к работе:
Дополнить список литературы до 50 источников (имеется 27), с сайта "дисертант кэт", так же дополнить 20% иностранной литературы, из литературы брать только монографии, научные статьи, не учебники. Так же удалить сноски выделенные красным и дополнить сноски.
Так же необходимо подготовить речь к дипло
му и презентаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблемы управления качеством услуг в сервисе и пути их решения на примере кафе Пицца - Рома.docx
2020-01-15 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Все хорошо, кроме первой презентации. Времени на исправление не было, ее не зачли, но все остальное оценено по максимуму.