Создан заказ №1148353
14 июня 2016
Цель курсовой работы – изучить медиативную службу на примере организации "Лига Медиаторов" г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по конфликтологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из проблем развития медиации в России является качественная подготовка медиаторов. Следует отметить, что на момент принятия закона о медиации ФЗ-193 в 2010 году в России медиаторов практически не было, как не было и преподавателей. Первоначальная ориентация на западных тренеров-медиаторов была направлена на обучение через демонстрацию технологий. Уже имеющийся российский опыт, на примере конфликт логических технологий, показывает, что особенностью передачи гуманитарных технологий западными специалистами, является обучение конкретным способам и методам без объяснения цели и методологической основы их применения: зачем, что и для чего используется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, оказывается, что конфлитологические методы работают, в основном, в рамках концепции западного управления конфликтами с построением и базируются на западных “моделях демократии”.
Основной ошибкой первого шага подготовки российских медиаторов, по нашему мнению, было привлечение иностранных специалистов без организации подготовки своих российских тренеров. Это создавало зависимость обучения от конкретных западных школ, монополизировало подготовку медиаторов в России черезм Москву и значительно, в несколько раз, ее удорожало.
В целях более скорой адаптации в практике законом была применена отраслевая модель медиации в виде примирительной процедуры, что сужало возможность работы с конфликтами, выводя медиационную технологию в государственный сектор и ограничивая ее спором. Скорее всего, понимая это, первоначально, к медиации у государства было определенное недоверие. Но, учитывая то, что медиация в мире достаточно успешно применяется в различных социально-экономических системах, ее все-таки, было решено попробовать ввести в практику. Регулирование подготовки медиаторов было поручено Министерству образования и науки РФ, а контроль Министерству юстиции РФ через Федеральную программу подготовки медиаторов, что сформировало значительную правовому поддержку и обучению, и применению медиации. В тоже время, в силу различных причин медиация не была поддержана своей специальной государственной программой развития. Тем самым, ориентация медиации на государственные юрисдикционные органы осталась, а система финансовой поддержки не создана. По сути дела, медиаторы ориентированы работать сейчас на добровольных началах. Пилотные проекты, правда, проводятся в ряде регионов России, и может быть, они перейдут в проекты поддержки работы медиаторов в судах. Но поскольку избирательность регионов для развития медиации остается чисто субъективная, широко распространения медиаиции от этого не произойдет. Тема работы медиаторов с бизнесом, являясь перспективной, опять же, в силу различных причин, даже, политически, не поддерживается государством.
Подготовленные за несколько лет, после вступления в силу закона, медиаторы, оказали определенное воздействие на различные сферы деятельности, подготавливая их к применению переговорного процесса. Пытаясь реализовать знания, они принесли информацию о медиации, вошли во взаимодействие с судебной системой.
Первый поток обучения в регионах обеспечивался преподавателями, пришедшими из социальных и юридических дисциплин, в большинстве своем, не прошедших базовый курс обучения. Они внесли свое отраслевое понимание медиации. Появились: юридическая, педагогическая, психологическая и психотерапевтическая медиации. Таким образом, по нашим исследованиям, было обуено около 1 тысячи медиаторов.
При попытках внедрения медиации в практику возникли значительные трудности. Инновация медиации не смогла преодолеть сопротивления существующих систем работы с конфликтами и сложившихся укладов общества. Это привело к значительному спаду объемов обучения. В тоже время, произошло формирование нескольких школ обучения в регионах, а не только в Москве. К тому же, на основании появившегося негативного практического опыта, встал вопрос о качестве подготовки и об ответственности медиаторов.
В связи с появлением института Уполномоченных появилось большое количество медиаторов, готовых работать с очень сложными конфликтами, которые поступают Уполномоченным.
Сегодня, комплексная полевая супервизия примирительных процедур и медиации почти не развита. Возможности Лиги еще недостаточны для широкого распространения. Точкой входа в такую супервизию является первый контакт с одной из сторон с последующим выходом медиатора на переговоры и сопровождение супервизором всего процесса медиации со сторонами до ее завершения.
В конце 2013 года проведен 3-х дневной семинар «Практика конфликтологического консультирования», который частично решает проблемы взаимодействия с клиентами в ситуации конфликта.
Таким образом, проблемная область медиации переместилась из области обучения в область маркетинга и конфликтологического посредничества, где стажировки и супервизия играют ключевую роль.
Цель курсовой работы – изучить медиативную службу на примере организации "Лига Медиаторов" г. Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и признаки медиации
2. Выявить принципы проведения процедуры медиации
3. Провести анализ деятельности медиативной службы на примере "ЛИГА МЕДИАТОРОВ"
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить медиативную службу на примере организации "Лига Медиаторов" г..docx
2020-06-22 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа! Выполнена оперативно, раньше срока и качественно! Очень довольна!!! Спасибо автору! Всем рекомендую)