Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Преддипломная практика ООО «Байкальская виза" г Иркутск
Создан заказ №1148531
30 апреля 2016

Преддипломная практика ООО «Байкальская виза" г Иркутск

Как заказчик описал требования к работе:
1) Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (т.е орг структуру, функционал, динамику и современное состояние предприятия). 2. Производственная практика (технологическая) Предлагаем включить в нее ваш маркетинговый раздел) То есть анализ спроса и предложения, с анкетами. схемами и диаграммами. 3. Производственная практика (преддипломная) - то есть реально то, что вы предлагаете в вашей работ каждая глава по 15 с
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Преддипломная практика ООО «Байкальская виза" г Иркутск.docx
2020-09-24 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Екатерине за помощь!! Все нюансы приняла во внимание, всегда была на связи и отвечала максимально быстро :) Сказать, что я довольна сотрудничеством? О да...я довольна и обращусь еще много раз :) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология организации семейного досуга
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Чехия. Лечебный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Требования к составлению экскурсионных маршрутов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. туризм и гостеприимство. С-02376
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
доработать отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление функциональным подразделением организации
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы