Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации обслуживания службы питания в отелях класса "пять звезд"
Создан заказ №11485881
21 марта 2025

Особенности организации обслуживания службы питания в отелях класса "пять звезд"

Как заказчик описал требования к работе:
обязательно с содержанием, введение около 2 страниц, всего должно быть 36 страниц курсовой + список литературы(электронные ресурсы; брошюры, учебники, монографии)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Особенности организации обслуживания службы питания в отелях класса "пять звезд".docx
2025-03-27 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная,интересная работа, все требования соблюдены, все пожелания учтены. Работа была выполнена за короткий срок, что очень порадовало!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы СПА и оздоровительного центра в городском отеле
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы и их использование в сфере гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Социальные потребности:общение,труд,общность.
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы коммерческой службы на примере одной из гостиниц.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы баров ( пивных, винных ) на 30 посадочных мест
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы».
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиниц различных категорий (2 звезды)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль государства в обеспечении качества услуг в туризме
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Системы застройки гостиничных предприятий
Застройка гостиничных предприятий — это система строительства комплексов гостиниц (отелей). Она может быть централизованной, блочной, павильонной или смешанной. Использование соответствующей системы застройки зависит от рельефа, площади территории, концепции проекта и его инвестиционной привлекательности.
Современные отели предназначены для комфортабельного отдыха, ночлега постояльцев. Для этого он...
подробнее
Стратегическое управление гостиничным бизнесом
Рынок услуг размещения и проживания в Российской Федерации на сегодняшний день является крайне привлекательной сферой для иностранных инвесторов. В России регулярно путешествуют 12 % жителей, а в Западной Европе – 70 %. Иными словами, существуют огромные возможности роста отечественного рынка. По этой причине к российскому гостиничному бизнесу проявляют интерес многие нерезиденты. При этом, в стру...
подробнее
Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
В современных нестабильных экономических условиях, вкупе с высоким уровнем конкуренции, гостиничные предприятия обязаны тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, основной целью которого выступает лояльность потребителя и его удовлетворенность.
Рынок быстро меняется, меняются предпочтения и вкусы людей, в результате чего каждая гостиница должна проводить исследования потребительского рынк...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Системы застройки гостиничных предприятий
Застройка гостиничных предприятий — это система строительства комплексов гостиниц (отелей). Она может быть централизованной, блочной, павильонной или смешанной. Использование соответствующей системы застройки зависит от рельефа, площади территории, концепции проекта и его инвестиционной привлекательности.
Современные отели предназначены для комфортабельного отдыха, ночлега постояльцев. Для этого он...
подробнее
Стратегическое управление гостиничным бизнесом
Рынок услуг размещения и проживания в Российской Федерации на сегодняшний день является крайне привлекательной сферой для иностранных инвесторов. В России регулярно путешествуют 12 % жителей, а в Западной Европе – 70 %. Иными словами, существуют огромные возможности роста отечественного рынка. По этой причине к российскому гостиничному бизнесу проявляют интерес многие нерезиденты. При этом, в стру...
подробнее
Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
В современных нестабильных экономических условиях, вкупе с высоким уровнем конкуренции, гостиничные предприятия обязаны тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, основной целью которого выступает лояльность потребителя и его удовлетворенность.
Рынок быстро меняется, меняются предпочтения и вкусы людей, в результате чего каждая гостиница должна проводить исследования потребительского рынк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы