Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание курсовой работы на тему "разработка концепции глэмпинга в республике Крым"
Создан заказ №11486639
21 марта 2025

Написание курсовой работы на тему "разработка концепции глэмпинга в республике Крым"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему "разработка концепции глэмпинга в республике Крым", 3 курс. Размер ~30 стр. (без титульника, введения и приложений) (все методические указания прикрепляю, файл "MY КР"). Для презентации использовать брендбук из файла "шаблон -- отели(1)". Имеется ранее сос тавленная мной презентация по защите концепции. Содержание: ГЛАВА 1: ГЛЭМПИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ. 1.1 Определение понятия глэмпинга. 1.2 Этапы развития глэмпингов в России и за рубежом. 1.3 Анализ целевой аудитории. ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КРЫМА. 2.1 Характеристика туристического потенциала региона. 2.2 Исследование состава туристического потока в Крыму. 2.3 Выявление основного коллективного средства размещения в Крыму. ГЛАВА 3: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ГЛЭМПИНГА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ. 3.1 Разработка концепции глэмпинга в республике Крым. 2.2 Разработка плана продвижения проекта. 2.3 Анализ экономической эффективности. Заключение. Список источников и литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Написание курсовой работы на тему "разработка концепции глэмпинга в республике Крым".docx
2025-03-27 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое Людмиле в очередной раз, очень доволен работой, делает Людмила все качественно и в срок!!! однозначно рекомендую и буду обращаться и далее

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Рентабельность как показатель эффективности хозяйствования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Введение в специальность: общие компетенции профессионала. Гост. сервис
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в хозяйственной службе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике. Анализ рынка гостиничных услуг Тюмени
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Orientation для новых сотрудников в отель или ресторан
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор в файле "Организация питания в гостиничных комплексах"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с жалобами клиентов в гостинице (на примере гостиницы)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Предоствление комплиментов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Продвижение гостиничных услуг с учетом конъюктуры рынка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ технологического цикла обсуживания в отеле бизнес класса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Гостиничное дело. М-05692
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы