Создан заказ №114886
17 января 2014
Цель исследования: осуществить анализ конъюнктуры российского рынка CRM-платформ: конкуренции, спроса и тенденции их развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня основным условием успешного развития бизнеса становится его повышенное внимание к потребностям клиентов и разработка ряда технологий управления взаимоотношениями. В настоящее время организациям недостаточно просто предоставлять продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений как с внешними, так и с внутренними клиентами, чтобы они были заинтересованы в улучшении результатов работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возрастание значимости вопросов формирования и поддержания эффективных отношений с клиентами стало следствием серии технологических, экономических и методологических изменений во внешней среде организаций.
Информатизация маркетинга предприятий позволяет значительно повысить продуктивность и объективность принимаемых решений, содержательность маркетинговых мероприятий и оперативность контроля результатов их реализации. Более того, современные информационные средства обеспечивают поддержание взаимодействия с клиентской аудиторией, на основании которого разрабатываются новые стратегии влияния, позволяющие в значительной степени повысить объемы продаж и общую эффективность деятельности компании.
Одним из информационных средств клиентоориентированного маркетинга являются «CRM-платформы», представляющие собой программное обеспечение, предназначенное для учета мнения потребителей, формирования наглядной картины сбытовых процессов. В данном свете актуальным представляется анализ рынка CRM-платформ, его особенностей и конкуренции, спроса на информационные продукты, поддерживающие маркетинговую деятельность компаний, и тенденций развития данных процессов.
Объект исследования: информационно-технологические средства, предназначенные для поддержки маркетинговой деятельности современных предприятий.
Предмет исследования: конкуренция и спрос на рынке CRM-платформ в условиях российского экономического рынка.
Цель исследования: осуществить анализ конъюнктуры российского рынка CRM-платформ: конкуренции, спроса и тенденции их развития.
Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач исследования:
- рассмотреть концептуальные основы клиентоориентированного маркетинга, его понятие и особенности;
- изучить современные программные средства, обеспечивающие маркетинговые процессы;
- определить методологию анализа конкуренции и спроса на рынке высоких технологий и IT-услуг;
- выявить функционально-экономические характеристики CRM-платформ;
- осуществить анализ конкуренции CRM-платформ на рынке высоких технологий и IT-услуг;
- проанализировать спрос на CRM-платформы: сегменты, потребности
- установить тенденции потребительского спроса и развития конкуренции среди производителей CRM-платформ
- установить тенденции развития технологического обеспечения CRM-платформ.
Методологическая база исследования включает в себя методы, использованные при написании выпускной квалификационной работы:
- контент-анализ (анализ научной литературы);
- финансовый анализ;
- маркетинговый анализ;
- методы математической статики;
- анкетирование.
Эмпирическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в области маркетинга и информационных технологий. В частности, при написании выпускной квалификационной работы были изучены результаты исследований таких авторов, как Агеевой С.П., Грачева Д.Н., Гришикиной Н.И., Гуртового К.А., Илюшиной А.Е., Качалова И.В., Кузьминовой Ю.В., Лавровой А.В., Михайловой О.В., Нечаевой Т.В., Панкрухина А.П., Серовой Е.Г., Стешина А.И., Хакимовой Е.А., Шевченко Д.А.
Также, были использованы аналитические отчеты и обзоры рынка CRM-систем информационно-консалтинговых и маркетинговых агентств TAdviser, CRM Experts, J’son&Partners, BearingPoint, IDC, Destination CRM, Gartner.
Научная разработанность темы исследования представляется достаточно высокой ввиду наличия множества научных трудов и маркетинговых исследований, посвященных конъюнктуре российского рынка CRM-платформ. Однако, ввиду постоянной изменчивости информационных технологий и прогресса, тенденции рынка CRM-платформ требуют систематического изучения, что обуславливает теоретическую значимость результатов выпускной квалификационной работы.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что они представляют собой комплексную характеристику актуального и прогнозного состояния рынка CRM-систем России, которые могут быть использованы вендорами и интеграторами CRM-продуктов, с целью ориентации технологий на потребности клиентской аудитории.
Структура выпускной квалификационной работы представляет собой научное исследование, состоящее из:
- введения, содержащего обоснование актуальности и практической значимости темы исследования, цель и задачи исследования, содержание методологической и эмпирической базы исследования;
- первой главы, в рамках которой были рассмотрены теоретико-методологические основы использования информационных технологий в маркетинге;
- второй главы, в которой представлены результаты анализа конкуренции и спроса на рынке CRM-платформ в России;
- третьей главы, содержащей результаты анализа тенденции конкуренции, спроса и технологического оснащения российского рынка CRM-платформ;
- заключения, содержащего основные выводы исследования;
- списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/622370.jpg?1675764616)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: осуществить анализ конъюнктуры российского рынка CRM-платформ: конкуренции, спроса и тенденции их развития..docx
2016-05-13 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Юля! Добрый день! Мой руководитель разбила проверку работы на несколько частей и только сегодня я получила файл с замечаниями. Прошу подкорректировать работу. Файл прикрепила. Спасибо.