Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить отчёт по производственной практике. Психология и педагогика дошкольного образования. И-00494
Создан заказ №11489498
23 марта 2025

Выполнить отчёт по производственной практике. Психология и педагогика дошкольного образования. И-00494

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчёт по производственной практике. Психология и педагогика дошкольного образования. И-00494 - место прохождения - детский сад - Требования в документе - Уникальность 40% и выше ап.ру - Срок 15.04
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Выполнить отчёт по производственной практике. Психология и педагогика дошкольного образования. И-00494.docx
2025-03-29 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Доброго времени суток. Работа выполнена в срок. Содержание работы отвечает поставленным требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
воспитание у учащихся потребности к самообразованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
летняя психолого педагогогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История дистанционного образования
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагог изо
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике. Педагогическое образование. М-07322
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая разработка по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Вклад Е. А. Флериной в развитие теории и методики дошкольного образования
Педагогические принципы, задачи и содержание обучения, методы работы по развитию речи в дошкольных образовательных учреждениях, определяются преимущественно благодаря научным и практическим трудам Флериной. Они помогли начать формировать экспериментальную базу общей теории обучения языку в России, определив пути дальнейших разработок научно-методического базиса речевого воспитания детей дошкольног...
подробнее
Использование русского фольклора во внеклассной работе
Использование на определенном этапе урока примеров из исторических песен или легенд, пословиц и загадок способствует расширению кругозора учащихся, воспитывает их патриотические чувства, пробуждает интерес к историческим феноменам, литературе, развивает речь, делая ее богатой, выразительной и меткой. . Существует особый тип устного народного поэтического творчества – детский фольклор. Все произвед...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Вклад Е. А. Флериной в развитие теории и методики дошкольного образования
Педагогические принципы, задачи и содержание обучения, методы работы по развитию речи в дошкольных образовательных учреждениях, определяются преимущественно благодаря научным и практическим трудам Флериной. Они помогли начать формировать экспериментальную базу общей теории обучения языку в России, определив пути дальнейших разработок научно-методического базиса речевого воспитания детей дошкольног...
подробнее
Использование русского фольклора во внеклассной работе
Использование на определенном этапе урока примеров из исторических песен или легенд, пословиц и загадок способствует расширению кругозора учащихся, воспитывает их патриотические чувства, пробуждает интерес к историческим феноменам, литературе, развивает речь, делая ее богатой, выразительной и меткой. . Существует особый тип устного народного поэтического творчества – детский фольклор. Все произвед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы