Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема технологического оснащения участка сборки отъёмной части крыла самолета ТУ-154
Создан заказ №11490171
23 марта 2025

Тема технологического оснащения участка сборки отъёмной части крыла самолета ТУ-154

Как заказчик описал требования к работе:
Введение; − Основная часть; − Специальная часть: 4 − Организационно-экономическая часть; − Промышленная безопасность (охрана труда) − Заключение; − Список использованных источников: − Приложения.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Тема технологического оснащения участка сборки отъёмной части крыла самолета ТУ-154.docx
2025-03-29 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Еще 1 работа сделана раньше срока и полностью согласно моим требованиям. Доволен автором. Единственное: 2 раза просил подправить недоработки, в течение суток было устранено.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
( 2 часть_) Техническая эксплуатация гидравлическая система типа самолет BOENG 737
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Построение и принцип работы "GPS"
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Электроэнерегетическая установка вспомогательного танкера дедвейтом 5000 тонн
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
ТРДДФсм (прототип двигателя РД-33)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
5.4 Практическая работа Цели практической работы Отработать навыки использования функций для реверсивного инжи
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчёт и проектирование турбонасосного агрегата
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Цифровые технологии как инструмент повышения эффективности в развитие ТЗК аэропортов
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теории принятия решений
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать составную часть комплекса бортового оборудования авиационного комплекса
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
разгонный блок с ядерным двигателем для полетов к марсу?
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчёт авиационного генератора с параллельным возбуждением
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследование организации претензионной работы по багажу
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить НИР (научно-исследовательскую работу) на любую тему по авиационной тематике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Аэродинамика ЛА. Расчёт аэродинамических характеристик самолёта
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ частотных и корреляционных свойств сигналов с BOC-модуляцией.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
проблемные вопросы управления моделируемыми объектами на земле и в воздухе с АРМ пилота-оператора
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы