Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема школьной зрелости и структура готовности к школе. Виды и содержание психологической готовности.
Создан заказ №1149120
30 апреля 2016

Проблема школьной зрелости и структура готовности к школе. Виды и содержание психологической готовности.

Как заказчик описал требования к работе:
1 лист - титульник, 2 лист - план, пробел, текст. 3 и 4 лист текст, 5 литература 3 источника литературы цели задачи
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современной образовательной политики нашего государства одной из актуальных проблем является готовность детей к школьному обучению. Психологи, педагоги и медицинские работники оперируют понятиями школьная зрелость, школьный шок, адаптационная болезнь, критерии готовности к обучению в школе, психологическая готовность и т.д. Проводится множество исследований в этой области, написано достаточно много научных статей и учебных пособий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, все научные факты, хоть и являются объективными, но преподносятся с точки зрения конкретного автора. При изучении нами данной проблемы, мы столкнулись с различными подходами к понятию и структуре школьной готовности. Проблема готовности к обучению в школе нашла свое отображение в работах Л.И. Божович, Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, В.С. Мухиной,С.Я. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, А. Анастази и др. Исходя из вышесказанного, целью нашей работы стало изучение и систематизация теоретических знаний по проблеме школьной зрелости. В соответствии с поставленной целью, были поставлены следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме школьной готовности Дать определение школьной зрелости, ее структуре, а также психологической составляющей готовности к школе и ее видам Систематизировать полученные знания и сделать выводы по данной проблемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Проблема школьной зрелости и структура готовности к школе. Виды и содержание психологической готовности..docx
2019-05-24 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро и качественно! Текст соответствует всем требованиям. Рекомендую! Отличный и надежный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рефетат, составить тест, сделать долад
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина учащихся на уроке.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этапы становления системы специального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Русская педагогическая мысль XX века за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ нормативно-правовой базы школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы