Создан заказ №1149235
30 апреля 2016
Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности PR-использования
Как заказчик описал требования к работе:
Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности PR-использования
Работа отражает сущность понятий, функциональные особенности и характеристики рассматриваемых технологий. Продуктивен в работе сравнительный анализ технологий на примере использования в разли
чных сферах деятельности: коммерческой, политической, социальной, банковской. Влияние ребрендинга на реализацию имиджевой политики компании. Рестайлинг как средство репозиционирования продукта на рынке. Использование PR-инструментов в процессах ребрендинга и рестайлинга: особенности, оценка эффективности.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности PR-использования.docx
2020-06-02 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа была выполнена качественно, раньше срока, с большим процентом уникальности текста.
Спасибо!