Создан заказ №1149247
30 апреля 2016
Цель работы: изучение особенностей формирования логического мышления детей школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист
Оглавление
Введение
Основное содержание
Заключение
Список используемой литературы
Нумерация листов с содержания , вверху по центру.
Каждый новый параграф или заголовок с нового листа.
Шрифт, основной текст 12, цифры 11, заголовки 14 и жирный.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Логика в переводе с классического греческого – это рассуждение. Казалось бы, все мы рассуждаем, следовательно, логическое мышление неотъемлемо от нашего ума. Однако операции с рассуждениями - лишь один из типов процессов понимания и познания. Размышляя над заданием, решая проблему, мы способны задействовать тот или иной тип мышления или сразу несколько. У маленьких детей еще не появилась способность думать логически и абстрактно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы лучше это понять, следует вспомнить, как детей учат считать: чтобы дать ребенку представление о несуществующей в природе цифре «3», ему дают потрогать три однотипных предмета. Ребенку понадобится усилие, чтобы отвлечься от несущественных различий между этими предметами (например, от того, что одно из трех яблок зеленое, а другое - красное) и объединить предметы в одну группу. Следовательно, логическое мышление, в отличие от образного, оперирует абстрактными понятиями. Это особый вид процесса постижения, где используются готовые логические конструкции, понятия, суждения, и в конце концов вырабатывается умозаключение или вывод. Нельзя сказать, что использование такой конструкции обязательно приведет к правильному выводу. Неверно и то, что, если человек задействует воображение, будет мыслить эмоционально, образно или прислушается к интуиции, это приведет его к ошибочным умозаключениям. Хорошо использовать в процессе раздумий над проблемой все типы мышления, не забывая при этом о критическом подходе.
Наше понимание, отталкиваясь от конкретного случая, переходит к абстрактным логическим конструкциям и умозаключениям, чтобы, создав решение, перенести его вновь на этот конкретный, единичный случай. Одной из непростых задач в воспитании детей является их обучение. Несмотря на то, что младшие школьники с радостью воспринимают новую информацию, приходится решать массу сопутствующих методических проблем, например, как развить логику. Тот факт, что логическое мышление необходимо каждому взрослому человеку, ни у кого не вызывает сомнений, однако, мало кто задумывается над тем, что логику у детей следует развивать, поскольку сама она вдруг откуда не возьмись не появится. Существует масса различных методик развития логического мышления у детей, применение которых напрямую зависит от возрастных и индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка. Все упражнения для детей должны представлять собой детские логические игры, поскольку именно в игровой форме дети познают мир.
Объект работы: процесс формирования и развития логического мышления младших школьников.
Предмет работы: задачи, направленные на развитие логического мышления младших школьников.
Цель работы: изучение особенностей формирования логического мышления детей школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач:
- рассмотреть характеристику основных понятий, составляющих содержание логического мышления;
- определить виды, формы, особенности проявления и развития мышления младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение особенностей формирования логического мышления детей школьного возраста..docx
2020-05-16 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор написал работу, за которую я получила оценку "отлично"! Все сдано в срок, работа выполнена качественно. Автором были внесены необходимые правки. Очень благодарна за такую качественную работу.