Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение особенностей формирования логического мышления детей школьного возраста.
Создан заказ №1149247
30 апреля 2016

Цель работы: изучение особенностей формирования логического мышления детей школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист Оглавление Введение Основное содержание Заключение Список используемой литературы Нумерация листов с содержания , вверху по центру. Каждый новый параграф или заголовок с нового листа. Шрифт, основной текст 12, цифры 11, заголовки 14 и жирный.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы: Логика в переводе с классического греческого – это рассуждение. Казалось бы, все мы рассуждаем, следовательно, логическое мышление неотъемлемо от нашего ума. Однако операции с рассуждениями - лишь один из типов процессов понимания и познания. Размышляя над заданием, решая проблему, мы способны задействовать тот или иной тип мышления или сразу несколько. У маленьких детей еще не появилась способность думать логически и абстрактно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы лучше это понять, следует вспомнить, как детей учат считать: чтобы дать ребенку представление о несуществующей в природе цифре «3», ему дают потрогать три однотипных предмета. Ребенку понадобится усилие, чтобы отвлечься от несущественных различий между этими предметами (например, от того, что одно из трех яблок зеленое, а другое - красное) и объединить предметы в одну группу. Следовательно, логическое мышление, в отличие от образного, оперирует абстрактными понятиями. Это особый вид процесса постижения, где используются готовые логические конструкции, понятия, суждения, и в конце концов вырабатывается умозаключение или вывод. Нельзя сказать, что использование такой конструкции обязательно приведет к правильному выводу. Неверно и то, что, если человек задействует воображение, будет мыслить эмоционально, образно или прислушается к интуиции, это приведет его к ошибочным умозаключениям. Хорошо использовать в процессе раздумий над проблемой все типы мышления, не забывая при этом о критическом подходе. Наше понимание, отталкиваясь от конкретного случая, переходит к абстрактным логическим конструкциям и умозаключениям, чтобы, создав решение, перенести его вновь на этот конкретный, единичный случай. Одной из непростых задач в воспитании детей является их обучение. Несмотря на то, что младшие школьники с радостью воспринимают новую информацию, приходится решать массу сопутствующих методических проблем, например, как развить логику. Тот факт, что логическое мышление необходимо каждому взрослому человеку, ни у кого не вызывает сомнений, однако, мало кто задумывается над тем, что логику у детей следует развивать, поскольку сама она вдруг откуда не возьмись не появится. Существует масса различных методик развития логического мышления у детей, применение которых напрямую зависит от возрастных и индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка. Все упражнения для детей должны представлять собой детские логические игры, поскольку именно в игровой форме дети познают мир. Объект работы: процесс формирования и развития логического мышления младших школьников. Предмет работы: задачи, направленные на развитие логического мышления младших школьников. Цель работы: изучение особенностей формирования логического мышления детей школьного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач: - рассмотреть характеристику основных понятий, составляющих содержание логического мышления; - определить виды, формы, особенности проявления и развития мышления младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель работы: изучение особенностей формирования логического мышления детей школьного возраста..docx
2020-05-16 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор написал работу, за которую я получила оценку "отлично"! Все сдано в срок, работа выполнена качественно. Автором были внесены необходимые правки. Очень благодарна за такую качественную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
любую тему из прикрепленного файла
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изготовление картины в технике торцевания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Структура педагогической деятельности преподавателя колледжа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Восприятие отметки младшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль грамматических навыков на среднем этапе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы