Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №1149375
30 апреля 2016

Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина : основы бренд-менеджмента краткое содержание работы: Работа отражает сущность понятий, функциональные особенности и характеристики рассматриваемых технологий. Продуктивен в работе сравнительный анализ технологий на примере использования в различных сферах деятельности: коммерческой, пол итической, социальной, банковской. Влияние ребрендинга на реализацию имиджевой политики компании. Рестайлинг как средство репозиционирования продукта на рынке. Использование PR-инструментов в процессах ребрендинга и рестайлинга: особенности, оценка эффективности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятия «ребрендинг» и «рестайлинг» появились сравнительно недавно, однако, несмотря на это маркетологи уже научились их использовать в полную силу. Ребрендинг – это ряд мероприятий, направленных на изменение бренда или его составных элементов – логотипа, визуального оформления, названия. Основная причина, которая может послужить сменой имиджевого образа или идеалогического стиля состоит в желании вывести компанию на новый уровень развития под совсем другим, новым именем. Для смены образа компании частично используется рестайлинг – то есть изменения в имиджевом стиле, фирменном стиле. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, многие компании чаще всего прибегают к рейстайлингу, дабы преобразовать стиль компании. Рестайлинг, по мнению ряда маркетологов, стоит использовать через два-три года с выпуска продукции, имиджа и т.д. Иногда к рестайлингу относят смену ряда идентифицирующих элементов моделей, например, это часто встречается у автопроизводителей, которым важно показать нестареющую модель автомобиля, новые составляющие, которые остаются современными и нестареющими. Зачастую причинами рестайлинга может служить кардинальные изменения в продукции – например, появление новой линейки продукции, совершенствование товаров, использование новых материалов и т.д. Почему так важен ребрендинг и рестайлинг? Все дело в том, что сегодняйшний рынок услуг, товаров и производителей продукции важно идти в ногу со временем, дабы не затеряться на полках супермаркетов и магазинов, чтобы не было путанницы с конкурентами-производителями. Поэтому важно следить за тенденциями, вкусами, предпочтениями целевой аудитории, чтобы своевременно предлагать нужный товар в красивой, яркой и запоминающейся упаковке. Тема ребрендинга новая и интересная для большинства маркетологов и PR-специалистов, однако, недостаточно исследованная на сегодняшний день. Изучением ребрендинга продолжают заниматься журналисты, маркетологи и ученые (М. Васильева, Ф. Котлер). Поэтому объектом и предметом данной контрольной работы будет исследование ребрендинга и рестайлинга на примере различных компаний Цель данной контрольной работы – исследование влияния ребрендинга и рестайлинга на имидж ряда компаний, и их практическое применение. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - изучить сущность ребрендинга и рестайлинга - выявить различия рестайлинга и ребрендинга - изучение ребрендинга в различных сферах: банковской, социальной, политической, коммерческой - изучить особенности ребрендинга и рестайлинга на примере различных предприятий - рассмотреть PR технологии ребрендинга и рестайлингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций.docx
2017-12-20 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в короткий срок, прислал без задержек, четко следовал указанным требованиям, всегда был на связи. Я очень довольна работой, спасибо большое, обязательно буду обращаться снова!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технология директ-маркетинг в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы детских товаров.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Литература как средство массового воздействия
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современный рекламный рынок в Европе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление общественным мнением и имидж страны
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы