Создан заказ №1149375
30 апреля 2016
Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина : основы бренд-менеджмента
краткое содержание работы: Работа отражает сущность понятий, функциональные особенности и характеристики рассматриваемых технологий. Продуктивен в работе сравнительный анализ технологий на примере использования в различных сферах деятельности: коммерческой, пол
итической, социальной, банковской. Влияние ребрендинга на реализацию имиджевой политики компании. Рестайлинг как средство репозиционирования продукта на рынке. Использование PR-инструментов в процессах ребрендинга и рестайлинга: особенности, оценка эффективности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятия «ребрендинг» и «рестайлинг» появились сравнительно недавно, однако, несмотря на это маркетологи уже научились их использовать в полную силу. Ребрендинг – это ряд мероприятий, направленных на изменение бренда или его составных элементов – логотипа, визуального оформления, названия.
Основная причина, которая может послужить сменой имиджевого образа или идеалогического стиля состоит в желании вывести компанию на новый уровень развития под совсем другим, новым именем.
Для смены образа компании частично используется рестайлинг – то есть изменения в имиджевом стиле, фирменном стиле. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, многие компании чаще всего прибегают к рейстайлингу, дабы преобразовать стиль компании. Рестайлинг, по мнению ряда маркетологов, стоит использовать через два-три года с выпуска продукции, имиджа и т.д. Иногда к рестайлингу относят смену ряда идентифицирующих элементов моделей, например, это часто встречается у автопроизводителей, которым важно показать нестареющую модель автомобиля, новые составляющие, которые остаются современными и нестареющими.
Зачастую причинами рестайлинга может служить кардинальные изменения в продукции – например, появление новой линейки продукции, совершенствование товаров, использование новых материалов и т.д.
Почему так важен ребрендинг и рестайлинг? Все дело в том, что сегодняйшний рынок услуг, товаров и производителей продукции важно идти в ногу со временем, дабы не затеряться на полках супермаркетов и магазинов, чтобы не было путанницы с конкурентами-производителями. Поэтому важно следить за тенденциями, вкусами, предпочтениями целевой аудитории, чтобы своевременно предлагать нужный товар в красивой, яркой и запоминающейся упаковке.
Тема ребрендинга новая и интересная для большинства маркетологов и PR-специалистов, однако, недостаточно исследованная на сегодняшний день. Изучением ребрендинга продолжают заниматься журналисты, маркетологи и ученые (М. Васильева, Ф. Котлер). Поэтому объектом и предметом данной контрольной работы будет исследование ребрендинга и рестайлинга на примере различных компаний
Цель данной контрольной работы – исследование влияния ребрендинга и рестайлинга на имидж ряда компаний, и их практическое применение.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность ребрендинга и рестайлинга
- выявить различия рестайлинга и ребрендинга
- изучение ребрендинга в различных сферах: банковской, социальной, политической, коммерческой
- изучить особенности ребрендинга и рестайлинга на примере различных предприятий
- рассмотреть PR технологии ребрендинга и рестайлингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций.docx
2017-12-20 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в короткий срок, прислал без задержек, четко следовал указанным требованиям, всегда был на связи. Я очень довольна работой, спасибо большое, обязательно буду обращаться снова!)))