Создан заказ №1149392
30 апреля 2016
Сервисная деятельность, гостиничный менеджмент
Как заказчик описал требования к работе:
тема 3 сервисная деятельность
ВОПРОС 6. Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания.
ПЛАН ОТВЕТА: Понятие метода предоставления услуг.Виды основных методов предоставления услуг. Метод поточной линии. Метод самообслуживания. Метод индивидуального подхода. Персонализация. Формы обслуж
ивания. Виды форм обслуживания. Полная индивидуализация обслуживания.
ВОПРОС 7. Сервисная деятельность в индустрии гостеприимства.
ПЛАН ОТВЕТА: Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства. Эволюция, особенности, основные задачи деятельности, виды сервисной деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
ВОПРОС 8.Особенности услуг в индустрии гостеприимства.
ПЛАН ОТВЕТА: Характеристика товаров и услуг в индустрии гостеприимства. Потребители в индустрии гостеприимства: приоритеты, типология потребителей, дифференциация требований, процесс обратной связи между сотрудниками и клиентами. Критерии оценки качества услуг в индустрии гостеприимства.
тема 4 ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ВОПРОС 1. Менеджмент в управлении организацией и функции
менеджмента.
ПЛАН ОТВЕТА: Понятия менеджмента. Виды менеджмента. Развитие
теорииипрактики менеджмента. Школы научного менеджмента. Современные научные подходы к менеджменту. Система менеджмента туристской индустрии. Функции менеджмента.
ВОПРОС 2. Формы управления предприятиями гостиничной индустрии.
ПЛАН ОТВЕТА: Методы управления гостиничным предприятием. Стили руководства. Стратегия и тактика менеджмента на предприятиях индустрии гостеприимства. Миссия и цели предприятия индустрии гостеприимства.
ВОПРОС 3. Виды управленческих решений и методы их разработки.
ПЛАН ОТВЕТА: Принятие и реализация управленческих решений. Сущность, виды управленческих решений. Этапы принятия управленческих решений. Методы принятия управленческих решений. Факторы эффективности управленческих решений. Коммуникации в управлении организацией.
ВОПРОС 4. Типы организационных структур управления предприятиями индустрии гостеприимства.
ПЛАН ОТВЕТА: Организация как объект управления. Организационные отношения в управлении. Структура управления организацией. Типы организационных структур. Линейная, функциональная, линейно- функциональная, дивизиональная, матричная организационные структуры управления предприятиями индустрии гостеприимства.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сервисная деятельность, гостиничный менеджмент.docx
2021-05-26 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за скорую и точную работу. Автор очень ответственно подошла к выполнению задания. Рекомендую