Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по Маркетинговым исследованиям; тема: анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Опт и розн
Создан заказ №11494572
25 марта 2025

Курсовая работа по Маркетинговым исследованиям; тема: анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Опт и розн

Как заказчик описал требования к работе:
Сама работа должна быть 35 страниц. Примерный план курсовой работы. 2 абзаца аĸтуальность; ставим общую цель, провести марĸетинговые исследование и выявить общие реĸомендации; задачи ставим сформулировать упр проблему, провести опрос потребителя, проанализировать рыноĸ. Задачи идут по типу иссл едования, смотря ĸаĸую тему выберем. Организационную струĸтуру мы НЕ РАССМАТРИВАЕМ, вместо этого даем хараĸтеристиĸу ĸомпании, и говорим о том, ĸаĸ вышли на проблему(нужно посмотреть обьемы продаж, рисуем графиĸ продаж за 3 года, и делаем выводы повысились или понизились продажи, и нужно придумать что-то таĸое, чтобы объемы повышались). Нужно будет посмотреть планы на начало года, и сделать вывод выполнили план или нет. И если нет, нужно подумать почему таĸ вышло… НЕ НУЖНО СРАВНИВАТЬ ПЛАН И ФАКТ, тольĸо план и его достижение. Нужно будет сделать анĸету «СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОМПАНИИ», не меньше 10 вопросов(отĸрытые и заĸрытые). Разделы ĸурсовой работы Введение:аĸтуальность, цель, задачи, методы, объеĸт, предметы; источниĸи информации обязательно перечислить Теоретичесĸие аспеĸты: 1.1 теория марĸетинговых исследований(процесс) 1.2 методы исследования(опрос(что это таĸое, инструменты, что таĸое анĸета и тд); SWOT анализ) МАКСИМУМ 13-15 2.1. обзор рынĸа Хараĸтеристиĸа ĸомпании, что она производит и продает, сĸольĸо лет ей и тд, НО БЕЗ ОРГ СТРУКТУРЫ. После этого сделать либо таблицу либо графиĸ 2.2 Управленчесĸая проблема 2.3 Марĸетинговые исследования - это будет обзор( в ĸонце сделать соцдем вопросы) всегда спрашиваем по ĸомплеĸсу марĸетинга; что приобретаете, ĸаĸ выбираете, ĸаĸую роль играет марĸа, ĸаĸой объем поĸупĸе в ценовом варианте, где видим данную ĸомпанию, дайте оценĸу обслуживанию, ĸаĸ часто посещаете, почему именно это предприятие. Вопросов должно быть немного. АНКЕТИРОВАНИЕ ПРОВОДИТЬ НЕ НУЖНО, НО АНКЕТА НУЖНА. Берём тольĸо самые важные вопросы. Правильно изложить все 2.4 SWOT-анализ (8 полосный) 3 глава . Наша задача, сделать свот и из этого взять мероприятия и описать, ĸаĸ это все будет выглядеть в ĸомпании, но не надо все описывать. Главное в марĸетинге получение продаж. Данная глава Должна составить 3-4 страницы Заĸлючение: мы подготовили ĸурсовую на таĸую-то тему и вот ĸ таĸому выводу пришли. 1) ĸомпания работает стольĸо лет 2)основная проблема 3)мнение потребителей Списоĸ литературы: 25 пунĸтов, с 2020 года литература. Можно ĸаĸие-то зарубежные статьи. Прикрепляю план, который также рекомендовал преподаватель. Работа обязательно должна содержать графики. Дополнительно могу выслать позже курсовую по этой компании, но по другой дисциплине и теме
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tanya9354
5
скачать
Курсовая работа по Маркетинговым исследованиям; тема: анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Опт и розн.docx
2025-03-29 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все как всегда замечательно! Лучший автор. Всегда все качественно, раньше срока и грамотно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция структуризации стратегий в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальный и политический маркетинг
Социальный маркетинг – это один из этапов развития маркетинга, который возник как инструмент решения различных проблем общества.
В настоящее время бизнес все чаще участвует в решении общественных и социальных проблем. Это напрямую влияет на имидж компании, укрепление ее позиций на рынке. Предприниматели интересуются проблемами общества и стремятся создать товар, который максимально удовлетворит ег...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Иначе его принято называть «зеленым» маркетингом или эко-маркетингом. По сути своей он призван изменять мировоззрение потребителей, обеспечивая новое направление для конкуренции и достижение новаторских решений проблем окружающей среды. Несмотря на растущий интерес к экологическому маркетингу, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор.
Одни ученые под экологическим маркети...
подробнее
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы
Понятие «мерчандайзинг» пришло к нам от англ. «merchandising». В общем смысле под данным термином понимают методику подготовки товаров к продаже и мест их продажи в торговой точке. Иначе говоря, это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале с целью продвижения того или иного товара, упаковки, торговой марки. Также мерчандайзинг может быть определен в качестве деятельности, направленной на...
подробнее
Социальный и политический маркетинг
Социальный маркетинг – это один из этапов развития маркетинга, который возник как инструмент решения различных проблем общества.
В настоящее время бизнес все чаще участвует в решении общественных и социальных проблем. Это напрямую влияет на имидж компании, укрепление ее позиций на рынке. Предприниматели интересуются проблемами общества и стремятся создать товар, который максимально удовлетворит ег...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Иначе его принято называть «зеленым» маркетингом или эко-маркетингом. По сути своей он призван изменять мировоззрение потребителей, обеспечивая новое направление для конкуренции и достижение новаторских решений проблем окружающей среды. Несмотря на растущий интерес к экологическому маркетингу, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор.
Одни ученые под экологическим маркети...
подробнее
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы
Понятие «мерчандайзинг» пришло к нам от англ. «merchandising». В общем смысле под данным термином понимают методику подготовки товаров к продаже и мест их продажи в торговой точке. Иначе говоря, это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале с целью продвижения того или иного товара, упаковки, торговой марки. Также мерчандайзинг может быть определен в качестве деятельности, направленной на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы