Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка интеграции в ТВ-шоу продуктов ПАО ВТБ рекламным агентством …
Создан заказ №11495387
26 марта 2025

Разработка интеграции в ТВ-шоу продуктов ПАО ВТБ рекламным агентством …

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно - написать введение (актуальность, цель, задачи, методологию и т.д.) и 1 главу ВКР Тема ВКР: «Разработка интеграции в ТВ-шоу продуктов ПАО ВТБ рекламным агентством …» План ВКР: Объект исследования: Рекламное агентство "…". Предмет исследования: Разработка интеграций ПАО ВТБ в ТВ-шоу рекла мным агентством "...". Глава 1. Теоретические основы изучения разработки интеграций в ТВ-шоу рекламным агентством • 1.1. Рекламное агентство: общая характеристика • 1.2. Специфика интеграции финансовых продуктов в ТВ-шоу рекламным агентством: цели, задачи, форматы. • 1.3. Методы оценки эффективности интеграции в ТВ-шоу
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Разработка интеграции в ТВ-шоу продуктов ПАО ВТБ рекламным агентством ….docx
2025-04-05 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок, все доработки вносились по мере необходимости, однако в части работы был несусветный бред, который был обнаружен за день до защиты))) все обошлось, но это немножко испортило общее впечатление об авторе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-кампания
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА. Новое задание по рекламе и pr
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии эмоционального вовлечения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ инструментов внедрения скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение рекламного агентства на рынке рекламных услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
роль PR-коммуникаций в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Правовое обеспечения связей с общественностью
Связи с общественностью имеют сложную структуру и поддаются определенному регулированию, осуществляемому как изнутри самой организации, их реализуемой, так и извне. В целом регулятивные механизмы, существующие в сфере связей с общественностью, условно могут быть подразделены на два базовых направления:
Каждое из этих двух направлений имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под правовым...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Правовое обеспечения связей с общественностью
Связи с общественностью имеют сложную структуру и поддаются определенному регулированию, осуществляемому как изнутри самой организации, их реализуемой, так и извне. В целом регулятивные механизмы, существующие в сфере связей с общественностью, условно могут быть подразделены на два базовых направления:
Каждое из этих двух направлений имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под правовым...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы