Создан заказ №1149939
30 апреля 2016
Цель исследования – изучение существующей методики оценки эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти.
Как заказчик описал требования к работе:
Использование только самого современного законодательства. Содержание
курсовой работы
1.
Структура
курсовой работы
содержит следующие обязательные элементы: титульный лист;
-
содержание;
-
введение;
-
основная часть;
-
заключение;
-
библиографический список;
-
приложение (при необходимости)
Работа
оформляется в виде текста, подготовленного на персональном
компьютере с помощью текстового редактора и отпечатанного на принтере на
листах формата А4 с одной стороны. Текст на листе должен иметь книжную
ориентацию, альбомная ориентация допускает
ся только для таблиц и схем
приложений. Основной цвет шрифта
-
черный.
3.
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования
внимания на определенных терминах, определениях, применяя инструменты
выделения и шрифты различных стилей.
4.
Поля страницы
должны име
ть следующие размеры: левое
-
25
мм, правое
-
10 мм, верхнее и нижнее 20мм
Текст печатается через полтора интервала шрифтом
Times
New
Roman
,
размер шрифта 14 (для сносок 12)
Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,2
5 см.
7.
Наименования всех структурных элементов (за исключением приложений)
записываются в виде заголовков с абзацного отступа с прописной буквы без
подчеркивания (шрифт 14 жирный). Точка после заголовка не ставится.
8.
Страницы нумеруются арабскими цифрами с с
облюдением сквозной
нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней
части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию
страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется (нумерация
страниц
-
автоматическая).
П
риложения
включаются в общую нумерацию
страниц.
Главы (разделы), в случае выполнения
курсовой работы
, имеют по
рядковые
номера в пределах все
й
работы
и обозначаются арабскими цифрами
с точкой
.
Номер параграфа состоит из номеров главы (раздела) и порядков
ого номера
параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа точка не ставится.
Главы (
разделы) основной части
курсовой работы
следует начинать с нового
листа (страницы).
10.
При ссылках на структурную часть текста, указываются номера глав,
параграфов, п
унктов, подпунктов, перечислений, рисунков, формул, таблиц,
приложений, а также графы и строки таблицы данном реферате. При ссылках
следует писать: «... в соответствии с главой 2», « ... в соответствии с рисунком 2
или 2.2.», «в соответствии с т
аблицей No 1
»,
«..
. в соответствии с Приложением
1
» и т. п. казание на использование внешних источников информации
оформляется обязательными ссылками в форме надстрочных знаков сноски.
11.
Сноски в тексте располагаются с абзацного отступа в конце страницы, на
которой он
и обозначены, и отделяют от текста короткой тонкой
горизонтальной линией с левой стороны. Знак сноски ставится
непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому
относится. Знак сноски выполняется арабскими цифрами. Нумерация снос
ок
сквозная
(шрифт 1
2
).
Цитаты воспроизводятся в тексте с соблюдением всех правил цитирования
(соразмерная кратность цитаты, точность цитирования). Цитированная
10
и
нформация заключаются в кавычки
и указывается номер страницы источника,
из которого
приводится цитата.
Приложения оформляются на отдельных листах. Каждое приложение
следует начинать с новой страницы с указанием наверху
справа
страницы слов
а
«Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок,
который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы
отдельной строкой.
21.
Характер приложения определяется студентом самостоятельно, исходя из
содержания работы. Текст кажд
ого приложения может быть разделен на
разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах
каждого приложения.
22.
Общий объем
курсовой работы
составляет от
3
0
до
4
0
страниц печатного
текста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в Российской Федерации, в условиях развития гражданского общества, вопросы повышения эффективности и качества государственного управления приобретают особую значимость.Нечеткость в определении функций и регламентации деятельности органов государственной и муниципальной власти и служащих в сочетании с недостаточной прозрачностью их деятельности, низкой эффективностью порождают недоверие граждан к властным структурам, декларируемый принцип ответственности управленческого аппарата перед обществом на практике остается формальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате существующий управленческий аппарат не только не соответствует новым принципам и задачам государственного управления, но зачастую тормозит преобразования, оставаясь в целомконсервативной, чрезмерно иерархичной и закрытой системой.
Совершенствование государственного и муниципального управления, проведение административной реформы неотрывно связано с повышением эффективности органов власти, которая должна рассматриваться как необходимый фактор повышения их социальной ответственности и способности к необходимым изменениям. В целях достижения стабильности в обществе необходимо акцентировать внимание на всестороннем анализе состояния и эффективности органов власти, факторов формирования условий, обеспечивающих доверие граждан к институтам государства. Имеет место объективная необходимость разработки эффективных моделей и адекватных механизмов превращения системы государственного управления в открытую систему, взаимодействующую с гражданами и их объединениями, отзывчивую к нуждам и запросам населения.
В связи с этим актуальность темы определяется необходимостью перехода российских органов власти в управлении от традиционных образцов реагирования к эффективному принятию решений, оптимизации управленческих структур, улучшения управленческого стиля.
Объектом исследования является система органов государственной и муниципальной власти.Предметом исследования является оценка эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти.Цель исследования – изучение существующей методики оценки эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти.Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:1. Рассмотреть государственное и муниципальное управление как процесс.2. Изучить трудовой ресурс местного и государственного управления как основу его эффективности.3. Исследовать методику оценки эффективности органов власти на местном и государственном уровнях.4. Изучить критерии оценки эффективности на примере местного самоуправления и регионального управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение существующей методики оценки эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти..docx
2016-05-06 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина настоящий профессионал! Обращаюсь уже не первый раз. Спасибо огромное. Отличная работа!