Создан заказ №1149953
30 апреля 2016
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ .
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой 2 главы. Первая -Фонетико-фонематическое развитие ребенка в норме. Тут делаете два параграфа. Особенности фонетической системы русского языка и развитие фонетеческой стороны речи в онтогенезе. Вторая ФФН как логопедическая проблема. Тут все про ФФН и анализ существующих методик коррекции
.В конце каждой главы - выводы. Заключение из выводов по главам немного другими словами. Во введении определяете цели и задачи. По тексту обязательно ссылки внизу страницы, на каждой заново
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время количество детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) с каждым годом увеличивается. И самой многочисленной группой из числа детей с ОПФР являются дети с нарушениями речи (62,33% от общего числа детей с ОПФР). И это естественно, ведь речь – самая ранимая психическая функция.
Одна из групп детей с нарушениями речи – это дети, имеющие фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Фонетико-фонематическое недоразвитие - это нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Теоретическое обоснование выделения этого состояния в особую категорию среди детей с нарушениями речи было дано Р.Е. Левиной в 50 - 60-е гг. XX в. Данное недоразвитие является наиболее характерным для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет).
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития.
Изучением фонетико-фонематического недоразвития речи занимались многие ученые, среди которых Р.Е. Левина, А.В. Ястребова, Л.В. Лопатина, С.Н. Шаховская, Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова и др.
Объект исследования – ФФНР как логопедическая проблема.
Предмет исследования – возможности коррекции ФФНР.
Цель исследования – рассмотреть фонетико-фонематическое недоразвитие речи как логопедическую проблему.
Задачи исследования:
1) раскрыть особенности фонетической системы русского языка;
2) описать развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе;
3) раскрыть понятие фонетико-фонематического недоразвития речи;
4) рассмотреть возможности коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и логопедической литературы, синтез, обобщение, систематизация.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ..docx
2016-05-06 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Евгения - очень хорошая, добросовестная девушка. С ней приятно иметь дело. Работу выполнила качественно, курсовая понравилась и мне и - что важнее - преподавателю. Надеюсь, в будущем, если понадобятся работы, обращаться к ней. Всем советую!