Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая на тему:база данных как важный инструмент проведения маркетинговых исследований
Создан заказ №11500383
28 марта 2025

Курсовая на тему:база данных как важный инструмент проведения маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
объем 30-35 страниц,40-50 процентов оригинальности (проверять по вузовскому антиплагиату будут),максимальный срок 20 мая, бюджет не больше 5000 (будет хорошо если меньше )
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Курсовая на тему:база данных как важный инструмент проведения маркетинговых исследований .docx
2025-04-03 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работу выполнила оперативно и качественно. Были учтены все требования. Работу отправила даже раньше срока. Буду обращаться к ней! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Традиционные и нетрадиционные виды маркетинговых исследований
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Ответ на вопрос по кейсу (международный маркетинг)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций преприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
письенная работа маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Формы деловых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики ( на примере компании Apple)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Цена, ценообразование, ценовая политика
Цена выступает важнейшим понятием маркетинга и составным компонентом его комплекса. Без цены не функционирует ни один рынок. В то же время единого подхода к определению сущности данной категории не существует.
Термин «цена» - понятие многоаспектное. Данная экономическая категория поддается множественной классификации по различным основаниям.

Рисунок 1. Классификация цен. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
Понятие социальной рекламы пришло к нам от английского словосочетания «public advertising», что в дословном переводе означает «публичная ил общественная реклама». В соответствии с действующим в России законодательством под социальной рекламой понимают информацию, распространяемую любыми способами, в любых формах и с использованием любых средств, адресованную неопределенному перечню лиц и направлен...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Цена, ценообразование, ценовая политика
Цена выступает важнейшим понятием маркетинга и составным компонентом его комплекса. Без цены не функционирует ни один рынок. В то же время единого подхода к определению сущности данной категории не существует.
Термин «цена» - понятие многоаспектное. Данная экономическая категория поддается множественной классификации по различным основаниям.

Рисунок 1. Классификация цен. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
Понятие социальной рекламы пришло к нам от английского словосочетания «public advertising», что в дословном переводе означает «публичная ил общественная реклама». В соответствии с действующим в России законодательством под социальной рекламой понимают информацию, распространяемую любыми способами, в любых формах и с использованием любых средств, адресованную неопределенному перечню лиц и направлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы