Создан заказ №1150057
13 мая 2016
Цель исследования: изучить особенности художественного восприятия у детей и взрослых.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно описать восприятие художественной действительности именно с точки зрения художников и преподавателей изо . Курсовая объем 25 страниц. проверяется на анти плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в последнее время в связи с изменениями социальной ситуации в стране, увеличилась возможность самостоятельного осмысления различных явлений художественного искусства, поэтому встала проблема организации приобщения взрослых и детей к художественной культуре. Для этого необходимо осмыслить и изучить многие аспекты художественного восприятия, его развитие и зависимость от сторонних факторов, включая педагогическое воздействие.Проблеме художественного восприятия действительности уделяют большое внимание многие психологи-исследователи творчества, независимо от разделяемых ими теоретических концепций, например, Р. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Арнхейм, развивавший положения гештальтпсихологии, Э. Нойман, последователь К.Г. Юнга, А. Маслоу, представитель гуманистической психологии. Практически все исследователи рассматривают художественное восприятие действительности как проявление высоко развитых способностей в сфере искусства и художественной одаренности.
Цель исследования: изучить особенности художественного восприятия у детей и взрослых.Объект исследования: процесс художественного восприятия.Предметом исследования: являются педагогические условия развития художественного восприятия у детей (в условиях обучения) и взрослых.Задачи исследования:Изучить возрастные особенности художественного восприятия в психолого-педагогической литературе;Проанализировать степени развития художественного восприятия;Провести сравнительную характеристику восприятия детей и взрослых.
Рассмотреть педагогические условия развития художественного восприятия у детей;Выявить принципы проектирования занятия, направленного на формирование художественного восприятия.Методы исследования:В работе применяется теоретический метод исследования: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение и синтез теоретических положений с практикой.Методологическая основа.В книге Казаковой Т. Г. «Теория и методика развития детского изобразительного творчества» 2006 года мы изучили методику развития художественного восприятия учеников на уроках ИЗО, в книге Розина В.М. «Визуальная культура и восприятие: как человек видит и понимает мир» 2010 мы выявили основное понятие «художественное восприятие», в статье Виноградова П.Н. «Визуальная культура личности: генезис, структура и функции» 2010 г. мы рассмотрели ступени развития художественного восприятия. Практически все исследователи рассматривают художественное восприятие как проявление художественной одаренности и важную основу художественных способностей.Художественное восприятие как объект научных исследованийСвойства и особенности художественного восприятия детей и взрослыхВ современной науке проблема художественного восприятия заключается в разработке методологии предмета, понятийного аппарата; в изучении сущности восприятия, его законов, механизмов, факторов и стадий развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности художественного восприятия у детей и взрослых..docx
2019-06-21 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично)
Были маленькие недочёты быстро исправил автор ))
Выполнена в срок , задержек не было