Создан заказ №1150145
30 апреля 2016
Цель исследования: обосновать возможности внеурочной деятельности в воспитании творчески активной личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать курсовую работу. Что исправить смотреть прикрепленный файл.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данной курсовой работы - Воспитание творчески активной личности учащихся во внеурочной деятельностивыбрана не случайно. Проблема творчества стала в наши дни настолько актуальной, что по праву считается «проблемой века». Творчество далеко не новый предмет исследования. Оно всегда интересовало мыслителей всех эпох и вызывало стремление создать «теорию творчества». А. Адлер считал творчество способом компенсации комплекса недостаточности (неправильный перевод - неполноценности) [1, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 15]. Р. Ассаджиоли (отчасти вслед за А. Адлером) считал творчество процессом восхождения личности к «идеальному Я», способом её самораскрытия [1, с. 147]. Указывая на влияние социальной среды, ученые не абстрагируются и от биологической природы человека, которая также влияет на процесс развития личности. Это влияние осуществляют заложенная в человеке природная способность к развитию, определенные задатки, предрасположенность к той или иной деятельности.И еще одним существенным фактором развития личности выступает воспитание.
Без специально организованного и целенаправленного обучения и воспитания не смогут, например, развиться задатки. Для их превращения в способности необходимы соответствующим образом организованное обучение. В отличие от обучения и воспитания влияние среды носит больше стихийный и неорганизованный характер и само по себе влияние среды не может обеспечить решение задач, связанных с формированием личности и ее подготовкой к жизни, а особенно профессиональной деятельности. Как одним из внутренних факторов воспитания, выступает самовоспитание.
Гипотеза: мы полагаем что формирование творчески активной личности возможно во внеурочной деятельности. Организуется она в интересах учащихся предлагает как репродуктивных так и творческих заданий.
Объект исследования: процесс воспитания творчески активной личности во внеурочной деятельности
Предмет исследования: Внеурочная деятельность как средство восприятия творчески активной личности. Цель исследования: обосновать возможности внеурочной деятельности в воспитании творчески активной личности. Задачи исследования: охарактеризовать понятие «творчества» и «творческой личности», с точки зрения педагогики;рассмотреть типы и классификацию творческой личности;описать структуру творческой деятельности;разработать и апробировать внеурочные занятия, направленные воспитание творческое воспитание младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: обосновать возможности внеурочной деятельности в воспитании творчески активной личности..docx
2017-12-02 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. За исключением некоторых нюансов,все было на высшем уровне