Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие паломнического туризма в мире
Создан заказ №1150688
1 мая 2016

Развитие паломнического туризма в мире

Как заказчик описал требования к работе:
Есть недоработанная дипломная работа, автор у которого я заказывала эту работу не отвечает на сообщение и уже опоздал на 9 дней со сдачей работы. Мне надо доработать мою дипломную работу, доделать 3 главу с туром и переделать введение, доделать список литературы и приложение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящее время паломничество достаточно быстро развивается как культурное явление. Каждый год около сотни тысяч людей вступают в ряды паломников, которые стремятся не только к традиционным святыням, но и вновь появляющимся. Данное явление в современном мире тесно взаимодействует с такой сферой деятельности как туризм. В свое время данная отрасль выросла именно из паломнических странствий, а на рубеже ХХ-XXI веков переживающей истинный бум. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же как и другие виды путешествий, паломничество взаимодействует с другими сферами жизни общества, а именно экономической, социальной, культурной и т.д. И эти связи сами по себе заслуживают пристального внимания со стороных ученых. Как показывает практика, на протяжении уже долгих тысячилетий религия оказывает достаточно огромное влияние на сознание и поведение людей. В современном мире развитие религиозного туризма занимает не последнее место как в международном, так и во внутреннем сегменте. Суть паломнических туров заключается в посещении путешественниками объектов поклонения и в непосредственном участии в обрядах тех или иных религиозных культов. При этом социально-психологическая база паломнического туризма, по мнению исследователей, более узкая, чем религиозного туризма. В подавляющем большинстве случаев паломники являются приверженцами той религии, святым местам которой они приехали поклониться. Таким образом, именно культурно-познавательный аспект в паломнических турах имеет вторичную цель, которую преследует человек когда отправляется в путешествие. В некоторых случаях, данный аспект вообще может быть не интересен. Религиозные туристы с целью паломничества принимают участие в турах по святым местам в том случае, когда возникает потребность в совершении каких-то иных действий, отличающихся от обычных культовых действий в обычной жизни. При этом объектами привлечения паломников выступают святые места и центры религий. На отечественном туристском рынке в настоящее время имеются специализированные фирмы, которые занимаются практической организацией паломнических путешествий и экскурсионных поездок религиозной направленности и специализируются на оказании услуг в области туризма по местам религиозных святынь. Научная разработанность проблемы. В настоящееˏ время исследованиеˏ паломнических путешествий предпринимается в различных аспектах. История паломничестваˏ рассматривается А. Ю. Александровой, М. Б. Биржаковым, П. Гиро, А. А. Романовым, Р. Г. Саакянцем, М. В. Соколовой, диаконом А. Мусиным. Следует подчеркнуть, чтоˏ в большинствеˏ случаев паломническиеˏ путешествия изучаются в социально-историческом и социально-экономическом аспектах. Соотношениеˏ паломничестваˏ и туризмаˏ находится в центреˏ внимания А. Ю. Александровой, М. Б. Биржакова, епископаˏ М. Егорьевского, Т. Т. Христоваˏ и др. Решаются вопросы классификации и типологизации паломнических путешествий (М. Мюллер, Т. Т. Христов, Д. Орехов). Выявлению основных признаков православных паломнических путешествий посвящает свои работы Х. В. Поплавская. Объект исследования - паломнический туризм. Предмет исследования - развитие паломнического туризма в Российской Федерации. Цель исследования - анализ развития паломнического туризма в мире и в России. Для достижения цели исследования необходимоˏ решить следующиеˏ задачи: охарактеризовать теоретические аспекты организации паломнического туризма в мире; проанализировать современное состояние и развитие паломническго туризма в России и за рубежом; разработать паломнический тур в Крым. Теоретической базой исследования послужили работы российских исследователей А. Ю. Александровой, В. Г. Введенской, В. А. Каминского, Д. В. Максимова, А. В. Миронова, Д. А. Орехова, B. C. Сенина, А. Ф. Тришина, Т. Т. Христова, В. М. Штульберга, Ф. А. Щербины и др. Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной и зарубежной практики, сравнения, обобщения, анкетирования, опроса, проектирования и др. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам паломнического туризма. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 53 источников. В первой главе «Теоретические аспекты развития паломнического туризма в мире» приводится понятие и виды паломнических путешествий; раскрывается специфика паломничества как ритуала; изучается сущность и культурно-исторические типы паломничества. Вторая глава «Анализ современного состояния и развития паломнического туризма в России и за рубежом» посвящена выявлению значения паломнического туризма для популяризации историко-культурного наследия региона; особенностям развития паломнического туризма в России; анализу основных центров паломничества в России и за рубежом. В третьей главе «Разработка паломнического тура в Крым» изучается технология разработки и организации паломнического туристского продукта; анализируются туристские зоны Крыма для развития паломнического туризма; разрабатывается паломнический тур в КрымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Развитие паломнического туризма в мире.docx
2016-05-11 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита-замечательный автор, очень внимательно относится к заказу и пожеланиям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие автокластерного туризма на примере Липецка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристско - рекреационный потенциал тюменской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Поднять оригинальность дипломной работы по туризму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Написать введение и заключение к дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Business Idea Development of Wellness Property in St. Petersburg
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта свадебного тура Кипра
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Брендинг территории как продвижение дестинации
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы