Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цифровые технологии и автоматизация в стандартах обслуживания гостиничных сетей
Создан заказ №11507280
31 марта 2025

Цифровые технологии и автоматизация в стандартах обслуживания гостиничных сетей

Как заказчик описал требования к работе:
Написать главу курсовой работы 3.1. Использование цифровых решений для контроля стандартов сервиса  3.2. Влияние автоматизации на качество обслуживания гостей 3.3. Тренды и перспективы цифровизации гостиничного сервиса 10 страниц. оригинальность 75%
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Цифровые технологии и автоматизация в стандартах обслуживания гостиничных сетей.docx
2025-04-04 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Все было выгружено к сроку. Преподаватель оценила работу на 5 =) Советую данного автора и сама при необходимости обращусь еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности инвестиционного проекта в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
курсовая для РосНОУ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Национальные разновидности
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа построение инвестиционной стратегии
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Разработка стратегии развития гостиничного предприятия
Стратегия развития предприятия представляет собой обоснованное логически и сбалансированное во времени и ресурсам описание целевого состояния субъекта. Она включает совокупность способов достижения необходимого состояния с указанием состава, последовательных действий и требующихся для их реализации материальных и нематериальных ресурсов.
Стратегия развития считается многогранной категорией, имеющей...
подробнее
Назначение номера. Вселение в номер
Перед тем, как отправляться на отдых, в туристическую поездку, либо в командировку, любой человек задумывается о том, в какой гостинице он остановится и какой номер выберет.
С определенной долей условности гостиницы делятся на несколько типов:
Данная классификация является достаточно условной в силу того, что у многих отелей имеются различные по своему функциональному назначению номера. Далее следу...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Разработка стратегии развития гостиничного предприятия
Стратегия развития предприятия представляет собой обоснованное логически и сбалансированное во времени и ресурсам описание целевого состояния субъекта. Она включает совокупность способов достижения необходимого состояния с указанием состава, последовательных действий и требующихся для их реализации материальных и нематериальных ресурсов.
Стратегия развития считается многогранной категорией, имеющей...
подробнее
Назначение номера. Вселение в номер
Перед тем, как отправляться на отдых, в туристическую поездку, либо в командировку, любой человек задумывается о том, в какой гостинице он остановится и какой номер выберет.
С определенной долей условности гостиницы делятся на несколько типов:
Данная классификация является достаточно условной в силу того, что у многих отелей имеются различные по своему функциональному назначению номера. Далее следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы