Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экранизация (сценарий) по произведению «Чистый понедельник»
Создан заказ №11508325
1 апреля 2025

Экранизация (сценарий) по произведению «Чистый понедельник»

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно написать экранизацию (сценарий) по произведению «Чистый понедельник» Бунина. Суть - повествование от лица главной героини - девушки, о ее переживаниях и чувствах. Не нужно менять время, пусть все остается все, как в произведении. Срок сдачи - 20 апреля
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Экранизация (сценарий) по произведению «Чистый понедельник».docx
2025-04-05 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Через несколько часов работа была выполнена очень качественно и в срок! Обязательно буду заказывать у данного автора еще :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы фотоагенств на примере агенства Magnum
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как "четвертая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Газета как первое средство массовой информации" письменная работа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистского расследования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Instagram-контент, всё в описании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникативных стратегий и аргументации
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образ России в британских СМИ
В течение всего 20 столетия образ России в британских средствах массовой информации был негативным, немого меняясь в положительную сторону во время объединения стран против общего врага, например, во время Первой и Второй мировой войны. Все остальное время Россия в британских СМИ воспринималась как сильный и крайне опасный соперник. Во время русско-японской войны Британия приняла сторону Японии. П...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Стилистически сниженная лексика в газетных текстах как проявление общей тенденции к демократизации речи в СМИ
Для современной газеты характерно стремление к разрушению «книжности» изложения, приданию ему экспрессивной окраски за счет различных изобразительно-выразительных элементов. На стилистику газетной речи сильное влияние оказывает массовый характер коммуникации, а неограниченность тем определяет разнообразие и широту ее лексики.
Стилистически сниженная лексика как правило противопоставлена литературн...
подробнее
Гейм док как журналистский феномен развлекательного формата
Главная особенность развлекательных передач – их ориентация на выполнение узкого круга специфических функций. Передача является развлекательной, если удовлетворяет следующие потребности зрителя:
Видовое разнообразие продукции современного отечественного развлекательного телевидения является сложной системой, в которой постоянно происходит обобщение задач, функций, выразительных средств.
Существуют ч...
подробнее
Образ России в британских СМИ
В течение всего 20 столетия образ России в британских средствах массовой информации был негативным, немого меняясь в положительную сторону во время объединения стран против общего врага, например, во время Первой и Второй мировой войны. Все остальное время Россия в британских СМИ воспринималась как сильный и крайне опасный соперник. Во время русско-японской войны Британия приняла сторону Японии. П...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Стилистически сниженная лексика в газетных текстах как проявление общей тенденции к демократизации речи в СМИ
Для современной газеты характерно стремление к разрушению «книжности» изложения, приданию ему экспрессивной окраски за счет различных изобразительно-выразительных элементов. На стилистику газетной речи сильное влияние оказывает массовый характер коммуникации, а неограниченность тем определяет разнообразие и широту ее лексики.
Стилистически сниженная лексика как правило противопоставлена литературн...
подробнее
Гейм док как журналистский феномен развлекательного формата
Главная особенность развлекательных передач – их ориентация на выполнение узкого круга специфических функций. Передача является развлекательной, если удовлетворяет следующие потребности зрителя:
Видовое разнообразие продукции современного отечественного развлекательного телевидения является сложной системой, в которой постоянно происходит обобщение задач, функций, выразительных средств.
Существуют ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы