Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей психологической подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня.
Создан заказ №1151239
1 мая 2016

Цель исследования: изучение особенностей психологической подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важнейших условий успешного обучения ребенка в школе является хорошая дошкольная подготовка, которая предполагает достаточный уровень речевого и интеллектуального развитии, поэтому проблема развития речи находится в центре работы ДОУ и является достаточно актуальной. Дошкольные образовательные учреждения с группами для детей с тяжёлым нарушением речи являются одним из видов первой ступени в системе непрерывного образования человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Им принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии детей с тяжёлыми нарушениями речи, в коррекции и компенсации речевых нарушений, в подготовке этих детей к школе. В ряду задач, стоящих перед дошкольным учреждением, важное место занимает задача подготовки детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка. Проблема формирования подготовки детей с ОНР к школе занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о состоянии речи в целом при различных речевых нарушениях и о методике ее развития является одним из актуальных вопросов. Пристальный интерес к проблеме речевой готовности детей с ОНР возник еще на рубеже XVIII - XIX веков. Вплоть до настоящего времени интерес к этой проблеме не угасает, поскольку речь, выполняя множество функций, оказывает существенное влияние на психическое и интеллектуальное развитие ребенка в целом. На протяжении двух столетий ученые - лингвисты, психологи, педагоги, психолингвисты продолжали изучение закономерностей, последовательности, этапов и ступеней развития речи детей с ОНР (Г.О. Винокур, А.А. Леонтьев, Е.Н. Негневицкая, Ф.А. Сохин, С.Н. Цейтлин, Д.Б. Эльконин и др.). Изучение детей с нарушениями речи и накопленный опыт их воспитания и обучения убеждают в возможности успешной коррекционной работы с ними и в необходимости дальнейшего изучения их, совершенствования и детализации специальной методики, так как в этой области до настоящего времени имеется ряд неразрешенных вопросов. Проблема: подготовка к школьному обучению детей с общим недоразвитием речи (ОНР) является одной из наиболее актуальных как в педагогической, так и в психологической теории и практике и занимает особое место, так как дети попадают в так называемую «группу риска». Цель исследования: изучение особенностей психологической подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня. Объект исследования: психологическая подготовка к школе. Предмет исследования: особенности психологической подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Задачи исследования: 1. Проанализировать медицинскую, педагогическую и психологическую литературу по проблеме исследования с целью изучения особенности психологической подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 2. Определить критерии оценки, подобрать методики для выявления уровней психологической подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с нормальным психофизиологическим развитием и с общим недоразвитием речи III уровня. 3. Экспериментально выявить особенности психологической подготовки к школьному обучению детей контрольной и экспериментальной групп. 4. Провести качественный и количественный анализ и описать особенности психологической подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Теоретико-методологическую основу исследования составили: Положения общей, возрастной, специальной психологии и педагогики о связи деятельности и общения, их ведущей роли в развитии личности ребенка (Л.Л. Божович, JI.C. Выготский, A.B. Запорожец, Р.Е. Левина, М.И. Лисина и др.); Теоретические и методические основы речевого и коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста и возможностей его оптимизации при подготовке к школьному обучению (М.М Алексеева, E.E. Кравцова, Т.А. Кривченко, Е.О. Смирнова, Е.В. Степанова, О.С. Ушакова, Д.Б. Эльконин, В.И. Яшина и др) ; Методы исследования: теоретико-методологические - теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, моделирование; эмпирические - изучение документации, наблюдение, беседа, анкетирование, анализ различных видов деятельности дошкольников, констатирующий, формирующий эксперимент, методы количественного и качественного анализа и обработки экспериментальных данных. Методы исследования - для достижения цели и решения задач были использованы следующие методы: 1) Теоретический анализ литературы по проблеме исследования; 2) Тестирование; 3) НаблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей психологической подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня..docx
2019-01-21 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и ответственный автор, всегда на связи, учитывает все требования. Все вовремя и очень качественно.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по преподаванию математики (младшие школьники)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задачи по педагогике. Корректировка. Срочно! / 77ия
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Волонтёрские технологии и техники
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные требования к подготовке кадров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы