Создан заказ №1151435
1 мая 2016
Целью данной работы является исследование формирования имиджа компании, а также существующих социальных установок в менеджменте.
Как заказчик описал требования к работе:
все требования к курсовой работе в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время все больше внимания обращает на себя любая деятельность компании, выносимая или попадающая по различным каналам на внешнее обсуждение. В связи с этим работа над имиджем является фактором, обеспечивающим развитие организации.
Имидж – целенаправленно или непроизвольно формируемый в сознании определенной группы общественности образ компании, основанный на восприятии и переработке различных коммуникационных потоков, формирующих эмоциональную реакцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж – это идеальная желаемая позиция, то есть такая, которую компания спланировала и продвигает во внешней среде. Достаточно часто корпоративный имидж идентифицируют с понятием «репутация». Хотя, репутация – это, прежде всего, воспринятая целевой группой (клиентами, потребителями, инвесторами, СМИ, органами власти) действительная, фактическая позиция компании.
Целью данной работы является исследование формирования имиджа компании, а также существующих социальных установок в менеджменте.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1) изучить теоретические основы формирования корпоративного имиджа компании;
2) провести оценку влияния социальных установок в менеджменте;
3) выявить возможные проблемы при формировании имиджа компаний.
При написании работы были использованы источники и литература различных авторов: Бодуан Ж.П., Горбаткин Д., Горчаков Р.Р., Горчакова В.Г., Панасюк А.Ю., Сироткина И.В. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование формирования имиджа компании, а также существующих социальных установок в менеджменте..docx
2016-05-26 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, сдача вовремя. Обнаружила пару недочетов, с автором всё обсудили и немного снизили итоговую стоимость. Девушка приветливая и отзывчивая, сотрудничеством довольна!