Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности сенсорного развития детей раннего возраста в процессе дидактических игр.
Создан заказ №11514625
4 апреля 2025

Особенности сенсорного развития детей раннего возраста в процессе дидактических игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план (нужна только вторая часть и заключение): Глава 2. Экспериментальная работа по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста в процессе дидактических игр. 2.2 Педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста в процессе дидактических игр 2.3 Сравнительный анализ ре зультатов исследования Выводы по главе 2 Заключение Список используемых источников Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Особенности сенсорного развития детей раннего возраста в процессе дидактических игр..docx
2025-04-09 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор грамотно и профессионально подошла к выполнению выпускной работы, быстро выполняя задания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
The Current Applications of AI in English Education in China and Russia
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование дисциплинированности у учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте
Средний и старший школьный возраст – это период подросткового детства. На данном этапе у детей возникает обострение потребности в создании своего индивидуального и особенного мира. Подростки стремятся к взрослости, у них очень бурное воображение, хорошо развита фантазия. Многие подростки «живут» в своем вымышленном мире.
Несмотря всю взрослость подростков у детей все равно сохраняется потребность в...
подробнее
Этнокультурные образовательные технологии
Этнокультурные технологии в сфере образования представляют собой многогранный и трудоемкий педагогический процесс, основанный на концепциях народной педагогики, этнопсихологии, культурологии, философии, социальной деятельности и ряда иных пограничных отраслей науки. Данные технологии в своей основе содержат этнокультурный образовательный элемент. Он является важной структурной составляющей професс...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра, ее роль в воспитании и развитии ребенка
Игра для ребенка дошкольного возраста является ведущим видом деятельности, формой организации жизнедеятельности и основным средством всестороннего развития.
Начиная с младшего дошкольного возраста, дети проявляют интерес к игре. Однако они не владеют полностью игровыми навыками, в связи с чем детям очень интересно играть со взрослым. К среднему дошкольному возрасту, дети уже умеют играть друг с дру...
подробнее
Педагогические взгляды Л.Н. Толстого
Нравственно-религиозное учение Л.Н. Толстого было построено на идее непротивления злу через насилие, стремление распространить добро в мире каждым человеком. Им была предложена идея нравственной революции, основа которой – тезис о свободном самоулучшении личности. Он стремился доказать, что духовных ненасильственный переворот может произойти в человеке со скоростью революционного переворота. Задач...
подробнее
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте
Средний и старший школьный возраст – это период подросткового детства. На данном этапе у детей возникает обострение потребности в создании своего индивидуального и особенного мира. Подростки стремятся к взрослости, у них очень бурное воображение, хорошо развита фантазия. Многие подростки «живут» в своем вымышленном мире.
Несмотря всю взрослость подростков у детей все равно сохраняется потребность в...
подробнее
Этнокультурные образовательные технологии
Этнокультурные технологии в сфере образования представляют собой многогранный и трудоемкий педагогический процесс, основанный на концепциях народной педагогики, этнопсихологии, культурологии, философии, социальной деятельности и ряда иных пограничных отраслей науки. Данные технологии в своей основе содержат этнокультурный образовательный элемент. Он является важной структурной составляющей професс...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра, ее роль в воспитании и развитии ребенка
Игра для ребенка дошкольного возраста является ведущим видом деятельности, формой организации жизнедеятельности и основным средством всестороннего развития.
Начиная с младшего дошкольного возраста, дети проявляют интерес к игре. Однако они не владеют полностью игровыми навыками, в связи с чем детям очень интересно играть со взрослым. К среднему дошкольному возрасту, дети уже умеют играть друг с дру...
подробнее
Педагогические взгляды Л.Н. Толстого
Нравственно-религиозное учение Л.Н. Толстого было построено на идее непротивления злу через насилие, стремление распространить добро в мире каждым человеком. Им была предложена идея нравственной революции, основа которой – тезис о свободном самоулучшении личности. Он стремился доказать, что духовных ненасильственный переворот может произойти в человеке со скоростью революционного переворота. Задач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы