Создан заказ №1151554
1 мая 2016
Перформанс дипломная по маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
1 Перформанс как способ продвижения
1.1 Перформанс в системе коммуникативных средств
1.2 Цели и задачи перформанса как инструмента продвижения
2 Способы и методы продвижения музыкальных групп
2.1 Специфика продвижения зарубежных музыкальных гр
упп
2.2 Специфика продвижения музыкальных групп в России
2.3 Общие тенденции продвижения музыкальных групп в современном мире (упомянуть перформанс)
3 Разработка перформанса для продвижения музыкальной группы (любой)
3.1 Характеристика группы Х
3.2 Техническое задание на разработку перформанса
3.3 Проект перформанс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Глобальные изменения, происходящие сегодня в нашей стране, требуют появления высокопрофессиональных специалистов, людей широких нестандартных взглядов на историю, язык и культуру, организацию общественной жизни. В данном контексте в особой степени возрастают требования к деятельности профессиональных кадров в достаточно новой для Российской практики сфере музыкального менеджмента, определяющего условия и способы результативного функционирования музыкальных, театральных и других творческих коллективов, отдельных исполнителей и деятелей культуры в таких областях бизнеса, как звукозаписывающая индустрия, телевидение и радио, интернет, концертно-гастрольная деятельность, продюсирование, PR и СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Управленческое поле гастрольно-концертной сферы, по мнению автора, в сравнении с другими сегментами сферы культуры, является в России достаточно специфическим и подверженным влиянию следующих объективных факторов: гастрольно-концертные события всегда вызывали большой интерес публики; именно в этой сфере исторически сложилась практика использования разных форм менеджмента, маркетинга, рекламы и PR для привлечения зрителя; статус творческой личности или группы личностей изначально делает ее функционирование достойным внимания общества . Теория организации гастрольно-концертной деятельности требует от современного менеджера комплексных знаний в таких направлениях, как:
Тенденции развития массовой культуры, ознакомление с потребностями зрителя, особенности музыкальной и гастрольной деятельности в условиях Российской и зарубежной специфики;
Знание экономики музыкального бизнеса, владение умением управлять финансовыми потоками, основами принципа контроля бухгалтерского учета и аудита, навыками менеджмента и маркетинга в сфере гастрольно-концертной деятельности.
В основе эффективной гастрольно-концертной деятельности, не мало важным фактором является владение методами эффективного использования человеческих ресурсов. Знание психологии управления организационных основ формирования команды, и поддержки корпоративной культуры и имиджа коллектива;
Знание методов и средств брендинга, промоушена, продюсирования музыкальных проектов, управления связями с общественностью и рекламными компаниями, взаимодействия с государственными, муниципальными и коммерческими структурами. Владение нормативно-правовыми основами российского и зарубежного законодательства об авторском праве и смежных правах, нормативными основами организации концертно-гастрольной деятельности .
Вышесказанное свидетельствует о том, что характерной особенностью музыкального менеджмента концертно-гастрольной деятельности в сегодняшних условиях как самостоятельной индустрии является объединение многих научных направлений управленческого и экономического характера, а также психологической, социальной и другого рода наук, что определяет повышенный научный интерес к ее исследованию.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемы музыкального менеджмента и организации концертно-гастрольной деятельности, сегодня находят все большее отражение в исследованиях отечественных и зарубежных специалистов, среди которых, следует в первую очередь отметить работы таких авторов, как: Тульчинский Г..Л., АртемьеваТ.В., Переверзев М.П., Шекова Е,Л., Колбер Ф, и других специалистов, теоретиков и практиков.
Несмотря на значимость данных исследований, отметим, что российская практика организации концертной деятельности существенно отличается от зарубежной, поскольку присутствует большой разрыв между российской теорией организации концертно-гастрольной деятельности и ее практической реализацией, а тем более - в контексте проблем управления деятельностью отдельных музыкальных коллективов.
Проанализировав рассматриваемые материалы можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день не существует исследования, посвященного раскрытию маркетинговых технологий в организации концертной деятельности и выявлению их специфики в продвижении конкретного коллектива «Слава Мартов».
Объект исследования – концертная деятельность, продвижение музыкальных коллективов.
Предмет исследования – использование перфоманса в продвижении музыкальных коллективов.
Цель работы – раскрыть специфику перфоманса, как средства продвижения
Задачи исследования:
- дать определение понятию «перфоманс»,выявить его роль в системе коммуникационных средств;
- исследовать сущность, генезис и современное состояние концертной деятельности в России и за рубежом, выявить отличия и сходство;
- выявить особенности применения перфоманса в продвижении профессионального коллектива «Слава Мартов».
Гипотеза исследования. Перфоманс является эффективным средством продвижения музыкальных коллективов.
Методы исследования – анализ, синтез, сравнительный, исторический, дедукции, индукции, контент-анализ.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут использоваться в управленческих процессах, связанных с организацией концертной деятельности различных музыкальных коллективов. Кроме того, результаты и выводы данного исследования осуществлены на основе применения перфоманса в промоушне профессионального коллектива «Слава Мартов».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перформанс дипломная по маркетингу.docx
2016-10-29 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, выполнена в срок. Автор прислушивался ко всем рекомендациям и своевременно вносил корректировки. Сотрудничеством довольна.