Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - социальная защита военнослужащих.
Создан заказ №1151627
1 мая 2016

Цель курсовой работы - социальная защита военнослужащих.

Как заказчик описал требования к работе:
Для колледжа. Предмет: ПСО Объем работы не менее 30 страниц Тема: Социальная защита военнослужащих 1. Правовое регулирование социальной защиты военнослужащих 1.1 Понятие и правовые основы социальной защиты военнослужащих 1.2 Система правовых гарантий социальной защиты военнослужащих 2. Правовой с татус военнослужащих 2.1 Права и свободы военнослужащих 2.2 Обязанности и ответственность военнослужащих
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Военная служба - особый вид государственной службы, заключающиеся в исполнении гражданами установленной законами воинской обязанности в составе Вооруженных Сил РФ или других войск. Военная служба является наиболее активной формой реализации долга и обязанности каждого гражданина по защите Отечества. Гражданин, проходящий военную службу, является военнослужащим и имеет правовое положение, определяемое законом. На военную службу призываются граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете, не имеющие права на освобождение или отсрочку от призыва. От воинской обязанности освобождаются граждане мужского пола моложе 16 и старше 60 лет, женского пола - моложе 18 и старше 50 лет, а также не годные к военной службе по состоянию здоровья. Порядок прохождения военной службы устанавливается Законодательством и другими нормативно-правовыми документами. Статус военнослужащего есть совокупность его прав, свобод, обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных законодательством и гарантированных государством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Граждане приобретают статус военнослужащего с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы. Государство берет на себя обязанности по социальной защите военнослужащих. Вооруженные Силы не могут стоять в стороне и должны включиться в выполнение задачи, поставленной Верховным Главнокомандующим. Чтобы эффективно противостоять современным вызовам и угрозам, нужна мобильная, компактная и высокопрофессиональная армия. Иными словами, нам необходимы Вооруженные Силы нового типа, армия, входящая в пятерку лучших армий мира, в том числе по основным социально-экономическим показателям. Такая задача ставится перед армией впервые Выступление президента РФ В.В.Путина на расширенном заседании Государственного совета. По указанию министра обороны Анатолия Сердюкова еще в июле 2007 года разработана Стратегия социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года. Ее основной целью является удовлетворение социальных потребностей военнослужащих, лиц гражданского персонала, а также граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, что будет способствовать укреплению обороноспособности страны и развитию человеческого капитала. Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения задач улучшения культуры и досуга, физкультуры и спорта, информационного и торгово-бытового обслуживания военнослужащих, лиц гражданского персонала, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; сохранения и укрепления здоровья военнослужащих, лиц гражданского персонала, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; повышения безопасности военной службы; улучшения жилищных условий семей военнослужащих; повышения размеров и улучшения качества предоставления денежного довольствия военнослужащим, заработной платы гражданскому персоналу и пенсий гражданам, уволенным с военной службы; обеспечения социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Здесь есть три важных момента. Первый - приоритетность задач. Безусловно, с точки зрения сегодняшних проблем порядок должен быть иной: денежное довольствие, жилье и т.д. Однако в долгосрочной перспективе необходимо поставить во главу угла всестороннее развитие личности - в культурном, физическом и профессиональном отношении. Поэтому впервые приоритетной определена задача улучшения культуры, досуга, спорта, быта и т.п. При этом все задачи решаются комплексно. Второй - задача обеспечения социальной защиты. Она является интегрирующей, поскольку системно включает в себя элементы других задач. Выделение ее сделано с целью акцентировать адресное внимание на самых социально незащищенных группах, что сделано впервые. Третий - впервые результаты реализации Стратегии представлены в виде конкретных целевых значений. Они обоснованы аналогичными показателями социального развития «армий ведущих государств, а также логикой и экспертными оценками. Таким образом, переход страны на новые экономические основы, развитие рыночных отношений в обществе, с одной стороны, и преобразование Вооруженных Сил, осуществляемое в этих сложных социально-экономических условиях, с другой, определяют значительный рост напряженности в обществе и армии, что и обуславливают особую актуальность темы. За последние 15 лет резко обострились социальные проблемы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей. По прогнозам специалистов независимых центров общественного мнения, это положение может значительно ухудшиться в связи с дальнейшим сокращением армии и флота, что будет способствовать нарастанию социальной напряженности в воинской среде, росту недовольства военнослужащих не только своим положением, но и политикой правительств, его создавших и не принимающих мер по ликвидации проблем. Складывающаяся ситуация требует разработки и реализации ряда радикальных мер по: изменению социального статуса военнослужащих и членов их семей, закрепленного в законодательном порядке; по приоритетному развитию социальной работы с ними в закрытом воинском социуме; по поиску и использованию потенциала не только государственной и ведомственной социальной политики в отношении этой специфической группы населения, но и нетрадиционных (или непривычных в настоящее время) форм оказания социальной помощи членам семьи военнослужащего. Цель курсовой работы - социальная защита военнослужащих. Предметом изучения является место и роль социальной защиты военнослужащих в решении социальных проблем. Объектом исследования являются социальные проблемы военнослужащих. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Определить правовые основы и специфику социальной работы с военнослужащими; 2) Выделить технологии социальной работы с военнослужащими; 3) Раскрыть проблемы и перспективы развития социальной работы с военнослужащимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель курсовой работы - социальная защита военнослужащих..docx
2017-04-27 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не те источники,не совпадают с текстом Полностью работа не раскрыта Квалифицируюшие признаки статьи рассмотрены не все

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по уголовному праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
7. Административно-правовые основы управления здравоохранением.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Коллизии в праве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Гражданско-правовые обязательства по страхованию
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Предмет- Правовые основы государственной службы в правоохранительных органах РФ
Ответы на вопросы
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Соблюдение законности в оперативно-розыскной деятельности
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Родительские правоотношения и правоотношения между другими членами семьи
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
финансово-правовое регулирование рынка ценных бумаг
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Общие начала назначения наказания в уголовном праве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Служба занятости населения. Правовой статус и организация работы.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Право социального обеспечения. С-01387
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Понятие вины,как основного признака субъективной стороны преступления
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Система органов государственной власти в субъектах РФ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по предмету уголовное право. К-00174
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Виды и система юридических наказаний
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по уголовному праву, 2 вариант.Тусур
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальные права на селекционные достижения
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Понятие и основные виды функций государства
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Международно-правовое регулирование оказания чрезвычайной помощи
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Полномочия органов государственной власти в сфере охраны окружающей среды
Органы государственной власти, осуществляющие управление и контроль в области охраны окружающей среды, можно подразделить на: органы общей и специальной компетенции.
Органы общей компетенции выделены в особый ряд, потому что решение вопросов в области охраны окружающей среды:
В органы общей компетенции входят:
Президент РФ и Правительство РФ в сфере экологического управления сосредотачивают свои де...
подробнее
Источники дипломатического права
Довольно длительное время само по себе дипломатическое право представляло собой систему международных обычаев. Впервые данная разновидность права была регламентирована и получила общественное признание еще в XIX веке. Стоит отметить, что в 1815 году во время Венского конгресса произошло данное знаменательное событие. Более поздние акты стали появляться в 1928 году, когда проходила всем известная...
подробнее
Семейное право в Международном частном праве
В современном мире семейное право все больше испытывает влияние процессов глобализации, протекающих по всему земному шару.
Более свободное перемещение граждан на межгосударственном пространстве ведет к росту числа браков, лицами которых становятся граждане разных государств. С целью решения вопроса правового статуса членов «международных браков» многие развитые страны стремятся к максимальной униф...
подробнее
Акты транспортного права, их взаимосвязь с Гражданским кодексом РФ
Формирование и развитие транспортное законодательство складывалось в четкую систему актов, которые сгруппированы по следующим областям деятельности:
Система законодательства транспортного права традиционно подразделяется на вертикальную и горизонтальную структуры.
Для вертикальной структуры законодательства на транспорте характерной является взаимная связь законодательного материала по иному призна...
подробнее
Полномочия органов государственной власти в сфере охраны окружающей среды
Органы государственной власти, осуществляющие управление и контроль в области охраны окружающей среды, можно подразделить на: органы общей и специальной компетенции.
Органы общей компетенции выделены в особый ряд, потому что решение вопросов в области охраны окружающей среды:
В органы общей компетенции входят:
Президент РФ и Правительство РФ в сфере экологического управления сосредотачивают свои де...
подробнее
Источники дипломатического права
Довольно длительное время само по себе дипломатическое право представляло собой систему международных обычаев. Впервые данная разновидность права была регламентирована и получила общественное признание еще в XIX веке. Стоит отметить, что в 1815 году во время Венского конгресса произошло данное знаменательное событие. Более поздние акты стали появляться в 1928 году, когда проходила всем известная...
подробнее
Семейное право в Международном частном праве
В современном мире семейное право все больше испытывает влияние процессов глобализации, протекающих по всему земному шару.
Более свободное перемещение граждан на межгосударственном пространстве ведет к росту числа браков, лицами которых становятся граждане разных государств. С целью решения вопроса правового статуса членов «международных браков» многие развитые страны стремятся к максимальной униф...
подробнее
Акты транспортного права, их взаимосвязь с Гражданским кодексом РФ
Формирование и развитие транспортное законодательство складывалось в четкую систему актов, которые сгруппированы по следующим областям деятельности:
Система законодательства транспортного права традиционно подразделяется на вертикальную и горизонтальную структуры.
Для вертикальной структуры законодательства на транспорте характерной является взаимная связь законодательного материала по иному призна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы