Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Минимализм и его влияние на современный дизайн: теоретические корни, межкультурное применение и крит. анализ
Создан заказ №11517354
5 апреля 2025

Минимализм и его влияние на современный дизайн: теоретические корни, межкультурное применение и крит. анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Черновики двух статей (по дизайну и искусству) нужно вычитать и доработать по требованиям журнала ВАК: 1)Размер шрифта – 14, гарнитура – Times New Roman, межстрочный интервал – 1,5, поля – 2 см со всех сторон. К рассмотрению принимаются тексты объемом до 15 страниц, но не менее 15000 знаков. 2) Оригинальность статьи 80% 3) Структура статьи: индексы УДК и ББК, заглавие публикуемого материала, аннотацию, ключевые слова, текст публикуемого материала, список источников и литературы, сведения об авторе/авторах. Название статьи, аннотация, ключевые слова и сведения об авторе должны быть представлены на русском и английском языках. 4) Текст необходимо разбить на структурные элементы (пример для статьи, описывающей исследование): - Введение в проблему. - Краткий обзор исследований (литературы). - Методы (методики). - Результаты и их обсуждение. - Выводы и заключение. - Примечания (если требуется). - Литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Минимализм и его влияние на современный дизайн: теоретические корни, межкультурное применение и крит. анализ.docx
2025-04-09 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это самый лучший автор, с которым удалось поработать на этом сайте. Быстро, чётко, сложную задачу выполнил легко, обеспечив тем самым оценку «отлично» магистру дизайн-вуза. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
деталь валик сталь 40х Гост4543-71 ФГОУ СПО ТПК
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Ян Чихольд и его «Новая Типографика»
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Воздействия цвета на характер человека
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
разработка фирменного стиля для компьютерного клуба
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности дизайна обуви
Дизайнер обуви определяет формальные качества обуви вроде особенностей каблука, подошвы, декора, материала. Основная задача дизайнера – соединить в обуви эстетику и удобство. Специалист в этой области использует знания о физиологии человека, дизайнерский вкус для того, чтобы готовая модель пришлась по вкусу покупателю.
Дизайн обуви пытается охватить абсолютно все сферы среды, которая окружает чело...
подробнее
Этикетка (флексография) для пищевой промышленности
При помощи этикеток на различных продуктах питания можно значительно увеличить спрос на товар и сформировать репутацию компании и продукции. Главная задача этикетки, которую используют в пищевой промышленности, состоит в том, чтобы познакомить человека с информацией о продукции.
В настоящее время этикетка стала уже полноценной частью личного бренда компании. Обычно этикетки делают самоклеящимися. ...
подробнее
Первые этапы интеграции искусства и техники
Инновационный потенциал развивающейся английской промышленности XIX века явился основным фактором зарождения дизайна. Прогресс науки и техники стимулировал масштабный переворот в промышленности, переведя ремесленное производство на индустриальные «рельсы». Литературные источники, рассматривающие исторические этапы развития мирового промышленного производства, сообщают о наиболее значительном прогр...
подробнее
Разработка рекламных изобразительно-шрифтовых плакатов на социальную тематику
Социальная реклама является способом транслирования общественно-значимых ценностей. Это одна из важнейших составляющих информационного обеспечения социума. Как одна из форм массовой коммуникации социальная реклама призвана побуждать социальную активность, в первую очередь, молодого поколения. Это обуславливает характер ее содержания и визуальный эффект. Так, рекламные плакаты, призывающие молодежь...
подробнее
Особенности дизайна обуви
Дизайнер обуви определяет формальные качества обуви вроде особенностей каблука, подошвы, декора, материала. Основная задача дизайнера – соединить в обуви эстетику и удобство. Специалист в этой области использует знания о физиологии человека, дизайнерский вкус для того, чтобы готовая модель пришлась по вкусу покупателю.
Дизайн обуви пытается охватить абсолютно все сферы среды, которая окружает чело...
подробнее
Этикетка (флексография) для пищевой промышленности
При помощи этикеток на различных продуктах питания можно значительно увеличить спрос на товар и сформировать репутацию компании и продукции. Главная задача этикетки, которую используют в пищевой промышленности, состоит в том, чтобы познакомить человека с информацией о продукции.
В настоящее время этикетка стала уже полноценной частью личного бренда компании. Обычно этикетки делают самоклеящимися. ...
подробнее
Первые этапы интеграции искусства и техники
Инновационный потенциал развивающейся английской промышленности XIX века явился основным фактором зарождения дизайна. Прогресс науки и техники стимулировал масштабный переворот в промышленности, переведя ремесленное производство на индустриальные «рельсы». Литературные источники, рассматривающие исторические этапы развития мирового промышленного производства, сообщают о наиболее значительном прогр...
подробнее
Разработка рекламных изобразительно-шрифтовых плакатов на социальную тематику
Социальная реклама является способом транслирования общественно-значимых ценностей. Это одна из важнейших составляющих информационного обеспечения социума. Как одна из форм массовой коммуникации социальная реклама призвана побуждать социальную активность, в первую очередь, молодого поколения. Это обуславливает характер ее содержания и визуальный эффект. Так, рекламные плакаты, призывающие молодежь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы