Создан заказ №1151739
1 мая 2016
Целью данной работы, является проведение теоретических исследований и изучение методов и стилей управления поведением в условиях конфликтных ситуаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Теория менеджмента
Управление поведением в конфликтных ситуациях
30-35 листов основной части (не включая введение и заключение).
оригинальность не менее 30% (по системе antiplagiat.ru)
Структура работы должно включать:
1) Титульный лист.
2) Содержание.
3) Введение.
4) Глава 1. О том-то.
5) Гл
ава 2. О том-то.
6) Глава 3. О том-то.
7) Заключение.
8) Библиография.
9) Приложение.
в файле примерный пла
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В каждой компании, при формировании организационной культуры, складывается определённый стиль поведения. Коллектив состоит из людей с различными жизненными позициями, со своей индивидуальностью, разными желаниями, целями, приоритетами.
Для каждой организации изучение конфликта имеет важнейшее значение. В любом коллективе время от времени происходят столкновения интересов, которые могут перерасти в конфликт и во избежание осложнений развития конфликта руководство иногда должно вмешиваться в его процесс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого требуется умение проанализировать сложившуюся ситуацию, выявить причины его образования и найти компромисс для обеих сторон[1].
Стили и методы поведения в конфликтных ситуациях достаточно разнообразны, как разнообразны и методы управления конфликтом. Конфликты, связанные с трудовым поведением, составляют значительную часть всех конфликтов. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы конфликт, возникший в его организации или подразделении, был как можно быстрее исчерпан, для нормализации психологической обстановки в коллективе и успешного достижения поставленных целей[8].
Целью данной работы, является проведение теоретических исследований и изучение методов и стилей управления поведением в условиях конфликтных ситуаций. Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- теоретические исследования конфликтов и их типов;
- изучение стилей и стратегий поведения в конфликтной ситуации;
- изучение способов и методов разрешения конфликтов;
- анализ поведения и действий руководителя в конфликтных ситуациях.
В данной работе объектом исследования является поведение в конфликтных ситуациях.
Предметом курсовой работы выступают подходы к управлению конфликтной ситуацией. Управление поведением в конфликтных ситуациях является важной задачей руководителей организации.
Часто, причина возникновения конфликтов кроется, прежде всего, в том, что каждый сотрудник, обладая собственными интересами и желаниями, стремится к достижению, в первую очередь, своих личных целей, которые приходится увязывать и согласовывать с общими целями организации.
Расхождение интересов одной стороны, часто вызывается применением власти другой стороной. Непризнание власти является одной из важнейших черт конфликта[8]. Например, руководитель сообщает сотруднику, причём не в форме просьбы, о необходимости выйти на работу в выходной день, чем нарушает его планы. Если подчиненный не выполнит данное ему распоряжение, может сложиться ситуация, негативно влияющая на строение будущих отношений и эффективность совместной деятельности, что возможно приведёт к возникновению конфликта.
Серьёзный конфликт сопровождается, как правило, развитием стрессового состояния у его участников, снижением уровня сплоченности и единства в коллективе, разрушением коммуникационной сети и налаженных доверительных отношений.
Каждый конфликт кроет в себе определённые причины.
В целом эти причины можно разделить на три группы:
- возникающие в процессе труда;
-вызываемые психологическими особенностями человеческих взаимоотношений;
- обусловленные личностными особенностями сотрудников организации.
Часто, возникновение конфликта происходит при выполнении общих производственных функций[15].
Например:
- непосредственная взаимосвязь работников негативно влияющих друг на друга в технологической цепочке (допустим, на производственной линии, существует прямая зависимость от работников, при выполнении производственного задания, оператор линии и упаковщик продукции, если один из них будет нерадиво работать, то выполнение сменного задания автоматически не сможет выполнить и второй участник данной производственной линии. Если такое случается неоднократно - может возникнуть личная неприязнь и развиться конфликт и если участники конфликтной ситуации не смогут договориться – придётся вмешаться руководству организации, например, на основании приказа (Приложение №1) перевести работника на другое место работы ;
- невыполнение функциональных обязанностей в системе «руководитель — подчиненный», которое не обеспечивает надлежащие условия для успешной деятельности подчиненных и другое[8]. Особенно явно просматривается такая взаимосвязь, если руководитель является необязательным человеком - не всегда выполняет свои обещания, или меняет свои решения, в таком случае подчинённый видит отношение руководителя к своим обязанностям и сам может уклоняться от выполнения каких-то обязательств, на фоне чего и формируется конфликт[4].
Конфликты в процессе трудовой деятельности вызываются также факторами, препятствующими достижению таких целей, как высокий уровень заработной платы, более благоприятные условия труда и отдыха. Например, нерешенность организационных вопросов, при которой нарушается система распределения ресурсов; взаимосвязь людей, при которой заработок одних зависит от эффективной работы других[8].
Наконец, конфликты нередко бывают порождены несоответствием поступков одного из сотрудников принятым в коллективе нормам и жизненным ценностям. Например, несовпадение ожиданий подчиненных относительно поведения своего руководителя при распределении полномочий или вознаграждении по итогам работы.
Во вторую группу причин, которые порождают конфликты и отражают психологические особенности человеческих отношений, следует включить взаимные симпатии и антипатии людей, ведущие к их совместимости и несовместимости[1].
В третью группу входят причины конфликтов, кроящиеся в своеобразии личности членов коллектива. В этом случае имеются в виду не только
неумение человека контролировать свои эмоции, агрессивность, излишняя тревожность, невоспитанность, неуважение к старшим, но и социально-демографические характеристики[12]. Например, для женского коллектива характерна тенденция к возникновению большего количества конфликтов, связанных с их личными качествами и желаниями, тогда как для мужчин — чаще непосредственно с трудовой деятельностью. С увеличением возраста работников, сокращается удельный вес конфликтов связанных с организационными проблемами деятельности (нарушения трудовой дисциплины, несоответствие качества работы предъявляемым требованиям), так как люди старшего возраста более ответственны, уравновешены, имеют большой опыт отношений в коллективе, профессиональный опыт[3]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы, является проведение теоретических исследований и изучение методов и стилей управления поведением в условиях конфликтных ситуаций..docx
2017-12-09 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое,курсовая была выполнена в срок,преподаватель оценил на отлично,буду заказывать ещё! Огромное спасибо₽