Создан заказ №1152264
2 мая 2016
Цель курсовой работы – выявить особенности применения маркетинга в медицине, а так же определение современных тенденций, проблем и перспектив развития российского рынка медицинских услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг в сфере здравоохранения стремительно меняется в течение двух последний десятилетий. Вначале он основывался только на объявления общественной рекламы, однако со временем начал применяться наиболее целостный подход, предусматривающий эффективные техники под наименованием «общественный маркетинг». Взамен того чтобы определять конкретный метод передачи нисходящей информации, эксперты коммерческого маркетинга учатся прислушиваться к нуждам и желаниям целевой аудитории и создавать программу на базе этого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это подразумевает кропотливое изучение и стабильную переоценку любого нюанса программы.
В современных условиях развития рыночной экономики необходимо проводить комплекс маркетинговых мероприятий почти во всех отраслях бизнеса, особенно в области здравоохранения. Сфера здравоохранения включает в себя продавцов и покупателей медицинских товаров и услуг, поставщиков, регулирующие структуры, государственные и коммерческие предприятия. Функционирование отрасли здравоохранения направлено на формирование и контроль выполнения медико-санитарной, лечебно-диагностической и профилактической деятельности структур. Влияние рыночной экономики на сферу медицины повлекло за собой появление рынка медицинских услуг, который необходимо детально исследовать.
Необходимо отметить, что субъекты медицинского бизнеса производят специфические товары в виде услуг здравоохранения. В свою очередь, медицинские услуги отличаются от большинства других, например, соотношением спроса и предложения. Специфична и организация продвижения медицинских услуг. Эти обстоятельства порождают необходимость применения маркетинговых коммуникаций в индустрии медицинского бизнеса.
Маркетинг, применяемый в управлении различными организациями, нашел свою значимость и в медицине. Маркетинг помогает удовлетворять потребности жителей страны, и играет роль в повышении качества медицинских услуг.
Все вышесказанное подтверждает актуальность исследования.
Цель курсовой работы – выявить особенности применения маркетинга в медицине, а так же определение современных тенденций, проблем и перспектив развития российского рынка медицинских услуг.
Объектом исследования выступает российский рынок медицинских у слуг.
Предметом исследования являются основные тенденции маркетинга в системе здравоохранения.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
Изучить теоретические основы маркетинга медицинских услуг.
Проанализировать отечественный рынок медицинских услуг на современном этапе
Выявить перспективы интеграции России в мировой рынок медицинских услуг.
Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные и прикладные исследования, теоретические обобщения, идеи и положения, раскрытые в трудах отечественных и зарубежных авторов в области теории функционирования систем здравоохранения таких как В.А. Алексунина, Н.А. Алешина, В.Д. Маркова, Н.Г. Малахова, Н.П. Шамшурина и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы из 35 источников. Общий объем работы составил 40 страницы, 1 приложение и 9 иллюстрацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить особенности применения маркетинга в медицине, а так же определение современных тенденций, проблем и перспектив развития российского рынка медицинских услуг..docx
2020-10-24 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано в срок, супер качественно и быстро, единственное что преподаватель долго тянул время с принятием работы