Создан заказ №1152339
2 мая 2016
Актуальность исследования состоит в разработке проекта повышения гудвела компании через реализацию социально значимых мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Суть работы заключается в том, что я хочу разработать стратегию улучшения гудвела компании путём привлечения социальных праздников(день матери, день ребёнка и т. д.). После оценить эффективность данного мероприятия и как это повлияет на Т/О компании.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в разработке проекта повышения гудвела компании через реализацию социально значимых мероприятий. Такой подход является крайне важным для российского бизнеса так как внедряет совершенно новые стандарты деятельности компании. Социальная ответственность интегрирует бизнес и общество и позволяет решить многие актуальные проблемы пользуясь широкими возможностями международных сетевых компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данном случае можно говорить о позитивной стороне глобализации как фактора распространения социальной ответственности в корпоративной среде на мировом уровне.
В настоящее время социальная ответственность бизнеса демонстрирует положительную динамику как в России, так и за рубежом. В России к рассматриваемой тематике возрастает интерес в СМИ, как крупные, так и небольшие компании все больше вовлекаются в процессы благотворительности, появляются новые корпоративные фонды. Бизнес направляет значительные финансовые средства на поддержку социальных и благотворительных проектов, развитие территорий и местных сообществ.
Экономико-социологический интерес к данной теме обусловливается тем, что корпоративная социальная ответственность плохо вписывается в экономическую модель, объясняющую поведение рыночных агентов через предпосылку о максимизации экономической выгоды.
Схожая позиция лежит в основе теории заинтересованных сторон (stakeholder theory), разработанной в рамках англо-американской модели капитализма (Sundaram, Inkpen, 2004). Сторонники данной теории считают, что главной целью организации является повышение уровня котировок акций компаний на фондовой бирже и увеличение размера получаемых акционерами дивидендов (Перегудов, Семененко, 2009).
Поэтому социальной является организация, которая зарабатывает прибыль и платит налоги, ее участие в благотворительной деятельности или инвестирование в социальные проекты не обязательно. Сторонники инструментальных теорий корпоративной социальной ответственности (Ganiga, Mele, 2004) полагают, что компании могут брать на себя ответственность, выходящую за рамки создания рабочих мест, оплаты труда и налогов, однако она рассматривается ими как одно из средств достижения стратегических экономических целей.
Например, утверждается, что осуществление организациями социальной ответственности положительно влияет на увеличение стоимости акций фирмы (за счет публичности и повышения доверия к организации, привлекательности для инвесторов), а также на достижение долгосрочных конкурентных преимуществ организации в регионах своего присутствия (например, компания может вкладывать деньги в программы ВУЗов, студенты которых являются потенциальными работниками организации в будущем).
Объект исследования – деятельность компании «Starbucks».
Предмет исследования – социальные проекты в работе Компании.
Цель работы – изучить социальные проекты компании «Starbucks», как форму повышения гудвела компании.
Задачи работы:
- провести анализ деятельности кофеен «Starbucks» в России;
- изучить социально ответственную деятельность компании «Starbucks»;
- рассмотреть формирование деловой репутации «Starbucks» на основе социально ответственного бизнеса;
- изучить формирование гудвилла «Starbucks» на основе поддержки значимых социальных программ и проектов: краткая характеристика;
- провести разработку социального проекта как форма укрепления общественной ценности и деловой репутации компании «Starbucks».
Гипотеза исследования – использование социально ориентированного подхода способствует усилению позиции бренда, повышению гудвилла и увеличению продаж.
Эмпирическую базу работы составил анализ теоретических источников, книг, статей, диссертаций в области рекламной деятельности о социальном маркетинге и формировании гудвилла.
Практическая значимость исследования состоит в определении факторов, способствующих успешной реализации социальных проектов в рамках деятельности крупных сетевых компаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования состоит в разработке проекта повышения гудвела компании через реализацию социально значимых мероприятий..docx
2018-01-25 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполняет очень хорошо, советую всем этого автора!!! Обращаться буду только к ней, это не только хороший автор, но и очень хороший человек!!!