Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей работы заключается в анализе архитектуры или монументального искусства в качестве сферы коммуникативного взаимодействия.
Создан заказ №1152363
2 мая 2016

Цель нашей работы заключается в анализе архитектуры или монументального искусства в качестве сферы коммуникативного взаимодействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Архитектура или монументальное искусство представляет собой систему зданий, сооружений, которые формируют среду и пространство для жизнедеятельности человека. Архитектура или монументальное искусство являет собой отдельное здание или ансамбль, площадь, проспект, парк, стадион, поселок, город. У каждого из сооружений существует определенное назначение как для труда, жизни, отдыха, академической деятельности, торговли, транспортного сообщения и прочее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любой архитектурный ансамбль должен быть прочен, удобен и необходим для пользования человеком, в чем и заключается его обязательное свойство. Однако у каждого произведения архитектурного искусства должно быть и другое важное свойство - эстетика, красота, вызывающие определенные чувства и настроения. Данные качества и определяют архитектуру как искусство, и, как всякий вид искусства, она напрямую соотносится с жизнью социума, его восприятием и идеологией. Актуальность нашей работы относится к необходимости дальнейшего развития теории и практики деятельности в архитектуре или монументальном искусстве внутри коммуникативного аспекта, определяющегося качественно новыми социокультурными условиями, связанными с действиями глобализационных процессов и ее закономерностей мировых культурных взаимодействий и отношений. Объектом исследования данной работы представляет собой процесс массовой коммуникации, где архитектура или монументальное искусство являются частью данного процесса. Предметом исследования выступает архитектура как коммуникативное явление. Цель нашей работы заключается в анализе архитектуры или монументального искусства в качестве сферы коммуникативного взаимодействия. Цель определяет задачи исследования: рассмотрение сущности процесса коммуникации и его модели; выявление особенностей архитектуры и монументального искусства, выступающего как явление массовой культуры; анализ архитектуры или монументального искусства в качестве коммуникативного процесса. В качестве источников для нашей работы использовались академические исследования ученых, рассматривающих архитектуру и монументальное искусство с дифференциальных точек зрения, а также труды по теории коммуникации. Термины, определяющие «коммуникацию», «информацию», «коммуникативный диалог» получили широкое распространение с появлением работ Н.Винера, К.Шеннона, Г.Ласуэлла, в том числе советских исследователей А. Н. Колмогорова, А. Я. Хинчина, А. И. Берга и прочих. Таким образом, к началу 1960-х гг. в зарубежной литературе по социологии, философии и психологии насчитывалось более сотни определений термина «коммуникация». Исследование архитектуры или монументального искусства в нашей стране началось еще в 1920-х гг. с работ А.Г. Габричевского. Его комплексная философско-искусствоведческая система хоть и имела единомышленников в лице В. Кандинского, П. Флоренского, В. Фаворского и таких последователей как Д. Аркин, В. Маркузон не получила полноценного развития. Следует отметить и фундаментальны труд И.Г. Лежавы, где появляется понятие «архитектурный объект», представляющий собой материальный объект в виде здания, сооружения, города. Автор использует многочисленные труды, посвященные дилемме образа в архитектуре, включая знаково-информационную трактовку образа А.В. Иконникового, Б.Г. Бархина, Г.Ю. Сомова и дилемме восприятия образа относительно эстетики и искусствоведения. Следует отметить и другие классические для современного архитектуроведения труды Г. Вельфлина и А. Гильдебранда, А. Бринкмана, В. Гроппиуса, З. Гидиона, И. Араухо, Р. Арнхейма, Н.А. Ладовского, В.Ф. Кринского, Я. Чернихова, И.В. Жолтовского. А также многочисленные концепции, которые развивают характер профессии архитектора и рассматривают дилемму архитектурного мышления с гуманитарной точки зрения - И.А. Азизяна, Г.Н. Айдаровой, А.В. Бокова, В.Л. Глазычева, А.В. Иконникова, А.Г. Раппапорта, и др. Следовательно, гипотеза данной работы представляет собой положение о том, что архитектура является специфическим культурным явлением, при помощи которого реализуется коммуникативная функция и посредством которого человек может воспринять ее язык и понять соотвествующий знакПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель нашей работы заключается в анализе архитектуры или монументального искусства в качестве сферы коммуникативного взаимодействия..docx
2019-09-02 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы к гос экзамену Реклама и PR
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современная система СМИ России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место спонсорства в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этические и нравственные нормы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной деятельности сети гостиниц Park Inn by Radisson
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модели принятия решения о покупке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование эффективности телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная символика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты разработки рекламных сообщений.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент PR, практика его применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы