Создан заказ №1152363
2 мая 2016
Цель нашей работы заключается в анализе архитектуры или монументального искусства в качестве сферы коммуникативного взаимодействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Архитектура или монументальное искусство представляет собой систему зданий, сооружений, которые формируют среду и пространство для жизнедеятельности человека.
Архитектура или монументальное искусство являет собой отдельное здание или ансамбль, площадь, проспект, парк, стадион, поселок, город. У каждого из сооружений существует определенное назначение как для труда, жизни, отдыха, академической деятельности, торговли, транспортного сообщения и прочее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любой архитектурный ансамбль должен быть прочен, удобен и необходим для пользования человеком, в чем и заключается его обязательное свойство. Однако у каждого произведения архитектурного искусства должно быть и другое важное свойство - эстетика, красота, вызывающие определенные чувства и настроения. Данные качества и определяют архитектуру как искусство, и, как всякий вид искусства, она напрямую соотносится с жизнью социума, его восприятием и идеологией.
Актуальность нашей работы относится к необходимости дальнейшего развития теории и практики деятельности в архитектуре или монументальном искусстве внутри коммуникативного аспекта, определяющегося качественно новыми социокультурными условиями, связанными с действиями глобализационных процессов и ее закономерностей мировых культурных взаимодействий и отношений.
Объектом исследования данной работы представляет собой процесс массовой коммуникации, где архитектура или монументальное искусство являются частью данного процесса.
Предметом исследования выступает архитектура как коммуникативное явление.
Цель нашей работы заключается в анализе архитектуры или монументального искусства в качестве сферы коммуникативного взаимодействия.
Цель определяет задачи исследования:
рассмотрение сущности процесса коммуникации и его модели;
выявление особенностей архитектуры и монументального искусства, выступающего как явление массовой культуры;
анализ архитектуры или монументального искусства в качестве коммуникативного процесса.
В качестве источников для нашей работы использовались академические исследования ученых, рассматривающих архитектуру и монументальное искусство с дифференциальных точек зрения, а также труды по теории коммуникации.
Термины, определяющие «коммуникацию», «информацию», «коммуникативный диалог» получили широкое распространение с появлением работ Н.Винера, К.Шеннона, Г.Ласуэлла, в том числе советских исследователей А. Н. Колмогорова, А. Я. Хинчина, А. И. Берга и прочих. Таким образом, к началу 1960-х гг. в зарубежной литературе по социологии, философии и психологии насчитывалось более сотни определений термина «коммуникация».
Исследование архитектуры или монументального искусства в нашей стране началось еще в 1920-х гг. с работ А.Г. Габричевского. Его комплексная философско-искусствоведческая система хоть и имела единомышленников в лице В. Кандинского, П. Флоренского, В. Фаворского и таких последователей как Д. Аркин, В. Маркузон не получила полноценного развития. Следует отметить и фундаментальны труд И.Г. Лежавы, где появляется понятие «архитектурный объект», представляющий собой материальный объект в виде здания, сооружения, города.
Автор использует многочисленные труды, посвященные дилемме образа в архитектуре, включая знаково-информационную трактовку образа А.В. Иконникового, Б.Г. Бархина, Г.Ю. Сомова и дилемме восприятия образа относительно эстетики и искусствоведения. Следует отметить и другие классические для современного архитектуроведения труды Г. Вельфлина и А. Гильдебранда, А. Бринкмана, В. Гроппиуса, З. Гидиона, И. Араухо, Р. Арнхейма, Н.А. Ладовского, В.Ф. Кринского, Я. Чернихова, И.В. Жолтовского. А также многочисленные концепции, которые развивают характер профессии архитектора и рассматривают дилемму архитектурного мышления с гуманитарной точки зрения - И.А. Азизяна, Г.Н. Айдаровой, А.В. Бокова, В.Л. Глазычева, А.В. Иконникова, А.Г. Раппапорта, и др.
Следовательно, гипотеза данной работы представляет собой положение о том, что архитектура является специфическим культурным явлением, при помощи которого реализуется коммуникативная функция и посредством которого человек может воспринять ее язык и понять соотвествующий знакПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы заключается в анализе архитектуры или монументального искусства в качестве сферы коммуникативного взаимодействия..docx
2019-09-02 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!