Создан заказ №1152457
2 мая 2016
Актуальность работы подтверждается тем, что в нашей стране, впрочем, как и в мире, участились разводы.
Как заказчик описал требования к работе:
Список тем на выбор:
Зависимостьособенностей протекания подросткового и юношеского периода от социальных условий,типа учебного заведения.
Отражение теоретических взглядов на закономерности развития в подростково-юношеский период в практической работе психологов разных направлений
Гетерохронность по
лового созревания, психологический аспект.
Физическое“Я” и Я-концепция.
Кризис как «поиск пределов допустимого поведения» (А.Б.Филонов).
Современные причины конфликтов подростка, юноши со взрослыми
Значение группы сверстников на различных этапах подростково-юношеского периода развития.
Структуру подростковой/юношеской
Типичные трудности в учении.
Проблемы мотивации учения и «отхода от школы» в среднем школьном возрасте.
Потребность в самовоспитании и самосовершенствовании
Уверенность в себе и чувство собственного достоинства в подростковом и юношеском возрастах.
Самовоспитание в подростковом возрасте.
Психологическая депривация.
Проблемы подростковой сексуальности.
Переживания подростков, вызванные разводом родителей
Специфика и основные формы практической работы психолога с подростками.
Пример выполнения работы во вложении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Около половины браков в стране заканчиваются распадом, и, как правило, в этих семьях имеются дети подросткового возраста. Влияние развода родителей на психологическое состояние детей их дальнейшую жизнь трудно переоценить. С первых дней рождения и далее ребёнок чувствует привязанность к родителям, учится чувствовать, любить, доверять. Ребёнок на примере родителей пытается строить дальнейшие взаимоотношения, воспринимать хорошее, переживать кризисные ситуации.
В момент развода, лишившись защиты, подросток остается один на один с чувством разделения любви между двумя родителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети любят обоих родителей, им необходимы и мать, и отец, поэтому они не желают поддерживать ни одну из сторон. Огромное психологическое давление со стороны общества, требующего косвенно или что самое страшное прямо определиться какую сторону подросток должен принять, вызывает стресс. Далее, пытаясь переосмыслить свою дальнейшую жизнь, ребенок-подросток в силу небольшого жизненного опыта не способен четко сформировать свои жизненные приоритеты вследствие длительных переживаний. Дальнейшее развитие внутреннего конфликта может привести к различным психологическим травмам и фобиям. Поэтому, разрушение семьи не может не влиять на психологическое состояние подростка при формировании характера и направлений развития.
Многочисленные разводы предполагают формирование множества личностей, не имеющих потенциала к стремлению совершенствования и развития, что является огромным препятствием эволюции общества и сохранения его моральных и культурных ценностей. В работе предполагается не только раскрыть особенности переживания подростков, но и сформировать поведенческую методику социальных групп его общения по снижению последствий развода.
Актуальность работы подтверждается тем, что в нашей стране, впрочем, как и в мире, участились разводы. На сегодняшний день существует ряд психологических исследований, результаты которых подтверждают, что дети разведенных родителей во взрослой жизни испытывают определенные трудности в своей семейной жизни. Замкнутость и одиночество подростка, вызванные трагедией развода, переносится дальше по жизни, выражаясь агрессивностью и эгоизмом, преобладающими над коммуникабельностью и рациональным развитием. Таким образом, государство в этом случае, прикладывая усилия по становлению личности будущего гражданина, изначально остается в проигрыше. Существующие системы воспитания и обучения, возможно, не учитывают особенностей семейной жизни таких подростков, оставляя право на рост человека как личности за вероятностью событий. Очень важно при выполнении работы, рассмотреть психологические особенности переживаний подростка и сформировать конкретные направления совершенствования системы воспитания и образования в этом случае.
Цель работы: раскрыть основные психологические особенности переживания подростками ситуации развода родителей.
Исходя из цели работы, нами поставлены следующие задачи:
рассмотреть семью как важнейший институт социализации ребёнка;
рассмотреть развод как ненормативный кризис семьи;
рассмотреть психологические особенности взаимоотношений «родитель - ребенок» в ситуации распада семьи;
рассмотреть особенности реагирования подростков и влияние на ситуацию развода в семье;
рассмотреть особенности адаптации подростка после развода в социальной среде.
Объектом исследования являются подростки, имеющие психологические переживания в процессе развода в семье Предмет исследования - процесс формирования психологических расстройств, депрессионных состоянии и фобий после развода родителей.
Основными методами при написании работы являются исследования научной литературы по данной тематике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы подтверждается тем, что в нашей стране, впрочем, как и в мире, участились разводы..docx
2016-06-09 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с заданием, был всегда на связи и оперативно добавил нужное в работу. Спасибо!