Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Исследовать возможности по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей.
Создан заказ №1152500
2 мая 2016

Цель исследования: Исследовать возможности по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей.

Как заказчик описал требования к работе:
В приложении методические указания. Можно поменять тему: 1. Использование интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе. 2. Психогимнастика как инновационная технология в образовании детей с речевыми нарушениями. 3. Компьютерные технологии в коррекции нарушений звукопроизношения. 4. Игровые технологии в коррекции нарушений грамматического компонента языковой способности у детей дошкольного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важнейшей задачей реформирования образования в России является подготовка образованной, творческой, конкурентоспособной на современном рынке труда личности и формирования ее физического и нравственного здоровья. Решение этой проблемы предполагает психолого-педагогическое обоснование содержания и методов учебно-воспитательного процесса. Учебные заведения в настоящее время готовы внедрять современные педагогические технологии, популярными среди которых является электронное обучение, обучение с привлечением интерактивных методик, обучение по технологии тренинга и др.Сегодня понятие “инновация” активно “входит” в нашу жизнь и широко внедряется в систему народного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инновация предполагает создание и внедрение такого новшества, которое вносит значительные, существенные изменения в любую социальную практику, в том числе, и в систему обучения. Использование инновационных технологий призвано упростить жизнь человека, обогатить и расширить его возможности.В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения детей данной категории. Проблема мотивации – одна из центральных в коррекционной работе. Очень часто владения методикой коррекции и желания психолога или преподавателя недостаточно для положительной динамики развития детей. Ребёнок часто не хочет заниматься, его утомляет ежедневное монотонное занятие. Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с познавательную активность, повышает эффективность коррекционной работы в целом.Компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. В последние годы ведется открытая дискуссия о содержании, форме, методах специального обучения и характере профессионального мышления специалистов. Каждая новая задача развивающего обучения трансформируется в проблемы метода, разработки обходных путей обучения, которые позволяли бы достичь максимально возможных успехов в развитии ребенка с речевыми нарушениями (И.К. Воробьев, М.Ю. Галанина, Н.Н. Кулишов, О.И. Кукушкина и др.). Цель исследования: Исследовать возможности по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей. Объект исследования: особенности использования информационных компьютерных технологий в коррекционно–обучающем процессе. Предмет исследования: процесс использования информационных компьютерных технологий в коррекционно–обучающем процессе. Интерактивные технологии - эффективное средство повышения качества обучения. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, выдвигают новые требования к подготовке специалистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования: Исследовать возможности по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей..docx
2019-06-16 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было выполнено в соответствии с предъявленными требованиями, работа сделана в срок, всё очень качественно, последовательно, логично! Большое Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Массовая психология и анализ человеческого "Я"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
НЛП
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теории мышления в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Механизмы и формы психологической защиты
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производств практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Я-концепция" в структуре имиджа сотрудника полиции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие деятельности у детей с проблемами в развитии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессия в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Система жизненных смыслов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы