Создан заказ №1152500
2 мая 2016
Цель исследования: Исследовать возможности по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей.
Как заказчик описал требования к работе:
В приложении методические указания.
Можно поменять тему:
1. Использование интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе. 2. Психогимнастика как инновационная технология в образовании детей с речевыми нарушениями.
3. Компьютерные технологии в коррекции нарушений звукопроизношения. 4. Игровые технологии в коррекции нарушений грамматического компонента языковой способности у детей дошкольного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшей задачей реформирования образования в России является подготовка образованной, творческой, конкурентоспособной на современном рынке труда личности и формирования ее физического и нравственного здоровья. Решение этой проблемы предполагает психолого-педагогическое обоснование содержания и методов учебно-воспитательного процесса. Учебные заведения в настоящее время готовы внедрять современные педагогические технологии, популярными среди которых является электронное обучение, обучение с привлечением интерактивных методик, обучение по технологии тренинга и др.Сегодня понятие “инновация” активно “входит” в нашу жизнь и широко внедряется в систему народного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инновация предполагает создание и внедрение такого новшества, которое вносит значительные, существенные изменения в любую социальную практику, в том числе, и в систему обучения. Использование инновационных технологий призвано упростить жизнь человека, обогатить и расширить его возможности.В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения детей данной категории.
Проблема мотивации – одна из центральных в коррекционной работе. Очень часто владения методикой коррекции и желания психолога или преподавателя недостаточно для положительной динамики развития детей. Ребёнок часто не хочет заниматься, его утомляет ежедневное монотонное занятие.
Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с познавательную активность, повышает эффективность коррекционной работы в целом.Компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. В последние годы ведется открытая дискуссия о содержании, форме, методах специального обучения и характере профессионального мышления специалистов. Каждая новая задача развивающего обучения трансформируется в проблемы метода, разработки обходных путей обучения, которые позволяли бы достичь максимально возможных успехов в развитии ребенка с речевыми нарушениями (И.К. Воробьев, М.Ю. Галанина, Н.Н. Кулишов, О.И. Кукушкина и др.).
Цель исследования: Исследовать возможности по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей.
Объект исследования: особенности использования информационных компьютерных технологий в коррекционно–обучающем процессе.
Предмет исследования: процесс использования информационных компьютерных технологий в коррекционно–обучающем процессе. Интерактивные технологии - эффективное средство повышения качества обучения.
Социально-экономические преобразования, происходящие в России, выдвигают новые требования к подготовке специалистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: Исследовать возможности по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей..docx
2019-06-16 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё было выполнено в соответствии с предъявленными требованиями, работа сделана в срок, всё очень качественно, последовательно, логично! Большое Вам спасибо!