Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Государственная Дума в третьем чтении приняла Федеральный Конституционный закон «О референдуме в РФ» большинством в 2/3 голосов депутатов
Создан заказ №1152616
2 мая 2016

Государственная Дума в третьем чтении приняла Федеральный Конституционный закон «О референдуме в РФ» большинством в 2/3 голосов депутатов

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Государственная Дума в третьем чтении приняла Федеральный Конституционный закон «О референдуме в РФ» большинством в 2/3 голосов депутатов. Затем он бы одобрен Советом Федерации также квалифицированным большинством голосов в 3/4 членов Совета Федерации. Однако Президент РФ не согласился с некоторыми положениями Закона, не подписал его и вернул в Государственную Думу со своими замечаниями и предложениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильно ли поступил Президент? Решение: Согласно ст. 108 Конституции РФ федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию. Таким образом, признание за федеральными конституционными законами принципа верховенства выражается в том, что, будучи принятыми палатами Федерального Собрания, они, как и принятые поправки к Конституции, не могут быть отклонены Президентом и возвращены в парламент на новое рассмотрение, что возможно в отношении федеральных законов. Конституция обязывает Президента России независимо от того, имеются у него возражения по принятому конституционному закону или нет, подписать его в той редакции, в какой он принят Федеральным Собранием, и обнародовать. Это значит, что по условиям нашей задачи Президент РФ поступил неверно и нарушил Конституцию РФ. Список используемых источников: Нормативно-правовые акты: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / СПС КонсультантПлюс Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» / СПС КонсультантПлюс Европейская хартия местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15.10.1985) / СПС КонсультантПлюс Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 06.04.2015) «О референдуме Российской Федерации» / СПС КонсультантПлюс Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» / СПС КонсультантПлюс Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 02.05.2015) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» / СПС КонсультантПлюс Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" // Собрание законодательства РФ. 1997. N 47. Ст. 5340. Постановление СФ ФС РФ от 30.01.2002 N 33-СФ (ред. от 10.02.2016) «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» / СПС КонсультантПлюс Закон Свердловской области от 17.04.2006 N 20-ОЗ (ред. от 24.06.2015) «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области» (принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 22.03.2006) / СПС КонсультантПлюс. 2015. Литература: Абросимова Д.А. К вопросу о совершенствовании классификатора муниципальных нормативных правовых актов федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов // Государственная власть и местное самоуправление. 2015. N 11. С. 45 - 48. Авакьян С.А. Современные проблемы конституционного и муниципального строительства в России // Конституционное и муниципальное право. 2010. N 3. Алешкова Н.П. Некоторые проблемы правового регулирования организации территориального общественного самоуправления в городах // Актуальные проблемы российского права. 2015. N 6. С. 95 - 99. Басаргин В. Минрегион выступает за исключение "несвойственных местному самоуправлению полномочий" // Муниципальная власть. 2013. N 4. С. 8 - 11. Беликов П.П., Гребенникова А.А., Зюзин С.Ю., Мокеев М.М., Наумов С.Ю., Свищева В.А., Шишелова С.А. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (постатейный) / под ред. Л.П. Жуковской // СПС КонсультантПлюс. 2015. Бондарь Н.С. Местное самоуправление и конституционное правосудие: конституционализация муниципальной демократии в России. М., 2009. С. 6. Быкова А.Г., Гузий А.Е. К вопросу о взаимодействии органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2015. N 2. С. 12 - 15. Бычкова Е.И. Правотворческая инициатива граждан: сущность и проблема стагнации // Государственная власть и местное самоуправление. 2015. N 9. С. 45 - 47. Галоян А.Р. Правотворческая инициатива граждан в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2015. N 2. С. 33 - 35. Герасименко Ю.В., Гузий А.Е. Особенности функционирования территориального общественного самоуправления в административных центрах (столицах) субъектов Российской Федерации (на материалах Сибирского федерального округа) // Конституционное и муниципальное право. 2015. N 6. С. 55 - 59. Государственная власть и местное самоуправление в Российской Федерации. Правовой статус органов местного самоуправления и правовое регулирование их деятельности в бюджетной и налоговой сфере / Под ред. В.И. Новоселова, Л.А. Лукашова. Саратов, 2010. Часть 2. С. 43. Зорин А.В. О некоторых вопросах эффективности публичной власти // Вопросы местного самоуправления. 2016. N 2. С...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Государственная Дума в третьем чтении приняла Федеральный Конституционный закон «О референдуме в РФ» большинством в 2/3 голосов депутатов.docx
2018-01-19 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро, все пожелания учтены! По оригинальности нареканий нет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доктрина права как источник права в Юго-Восточной Азии
Доклад
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Несостоятельность(банкротство) юридических лиц
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
служба судебных приставов в Министерстве Юстиции РФ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Доклад. Закон проектов о нормативных правовых актах
Доклад
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Особенности судебного разбирательства уголовных дел
Ответы на вопросы
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовая система России: современность и перспективы.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Групповые иски в гражданском процессе США
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Подготовить контрольную работу на тему введение в профессию
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Прокурорская деятельность
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
гражданское право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение прав участников производства по делам об АП
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
коммерческое право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Работа по дисциплине "Оперативно-розыскная деятельность"
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
задачи по уголовному праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
К/р по дисц- Основы юридического консультирования. Вариант № 6 !!!
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
три вопроса по 15 страниц (всего 45стр), оригинальность 70% по антиплагиат вуз
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданский процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы регулирования финансовых споров
Субъекты финансовых правоотношений не свободны в своих действиях, они обязаны строго соблюдать действующее законодательство, выполнять соответствующие инструкции и другие нормативные акты. Отклонения от требований, предусмотренных финансовым правом, нарушения установленных норм, неправильное их толкование порождают разногласия, которые ведут к возникновению финансовых споров.
Судебная защита интере...
подробнее
Функции правонарушения
Одним из наиболее распространенных научных терминов является термин «функция» (от лат. functio – «совершение, исполнение»), который имеет множество значений.
Можно выделить следующие характерные черты функции:
Любое правонарушение имеет определенную противоправную цель (или же правомерную цель, достигаемую противоправными средствами), следовательно, его можно рассмотреть с точки зрения выполняемых ф...
подробнее
Объекты и субъекты материального права
В материальных правоотношениях традиционно выделяют:
Остановимся подробнее на субъектах материального права.
Физические лица – группа, представленная отдельными гражданами государства, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, которые находятся на государственной территории.
Юридические лица – группа представленная учреждениями, предприятиями или организациями, выступающими в образе с...
подробнее
Юрисдикция Президента
В условиях республиканской формы правления, воспринятой большинством современных демократических государств, ключевое значение в упорядочении вопросов внутренней и внешней политики, в том числе в юрисдикционной сфере по разработке и принятию общеобязательных правил поведения, а также обеспечению их реализации, принадлежит Президенту.
Приведенный тезис, в том числе, справедлив и для Российской Феде...
подробнее
Механизмы регулирования финансовых споров
Субъекты финансовых правоотношений не свободны в своих действиях, они обязаны строго соблюдать действующее законодательство, выполнять соответствующие инструкции и другие нормативные акты. Отклонения от требований, предусмотренных финансовым правом, нарушения установленных норм, неправильное их толкование порождают разногласия, которые ведут к возникновению финансовых споров.
Судебная защита интере...
подробнее
Функции правонарушения
Одним из наиболее распространенных научных терминов является термин «функция» (от лат. functio – «совершение, исполнение»), который имеет множество значений.
Можно выделить следующие характерные черты функции:
Любое правонарушение имеет определенную противоправную цель (или же правомерную цель, достигаемую противоправными средствами), следовательно, его можно рассмотреть с точки зрения выполняемых ф...
подробнее
Объекты и субъекты материального права
В материальных правоотношениях традиционно выделяют:
Остановимся подробнее на субъектах материального права.
Физические лица – группа, представленная отдельными гражданами государства, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, которые находятся на государственной территории.
Юридические лица – группа представленная учреждениями, предприятиями или организациями, выступающими в образе с...
подробнее
Юрисдикция Президента
В условиях республиканской формы правления, воспринятой большинством современных демократических государств, ключевое значение в упорядочении вопросов внутренней и внешней политики, в том числе в юрисдикционной сфере по разработке и принятию общеобязательных правил поведения, а также обеспечению их реализации, принадлежит Президенту.
Приведенный тезис, в том числе, справедлив и для Российской Феде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы