Создан заказ №1152623
2 мая 2016
Цель ее состоит в том, чтобы студенты, во-первых, закрепили полученные в институте теоретические знания по бухгалтерскому учету и, во-вторых, выработали некоторые практические умения и навыки самостоятельного выполнения профессиональных обязанностей по ведению бухгалтерского учета на конкретном предприятии (учреждении) в условиях рыночной экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать практику на основании любого предприятия. Город Чита.
Все оформление как в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производственная практика по бухгалтерскому учету является логическим завершением теоретического изучения курса «Бухгалтерский финансовый учет». Цель ее состоит в том, чтобы студенты, во-первых, закрепили полученные в институте теоретические знания по бухгалтерскому учету и, во-вторых, выработали некоторые практические умения и навыки самостоятельного выполнения профессиональных обязанностей по ведению бухгалтерского учета на конкретном предприятии (учреждении) в условиях рыночной экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Программа производственной практики предусматривает решение следующих задач:
ознакомление со структурой предприятия (учреждения) и особенностями его деятельности;
изучение применяемой формы бухгалтерского учета, его автоматизации;
ознакомление со структурой бухгалтерии предприятия, распределением обязанностей между работниками бухгалтерии;
-приобретение опыта общения с современной техникой обработки учетных данных;
ознакомление с документооборотом и его организацией;
-приобретение навыков составления документов, проверки и использования регистров при обработке данных на ЭВМ или на базе персональных компьютеров (ПК);
-изучение системы счетов и методологии ее применения на объекте практики для решения задач по учету хозяйственных операций;
-выявление и изучение методов ведения учета и организации контроля за использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
ознакомление с действующим законодательством и нормативными документами по бухгалтерскому учету и отчетности.
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Стройком»
Полное фирменное наименование исследуемого предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Стройком», сокращенно - ООО «Стройком». Юридический и фактический адрес общества: г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, 71.
ООО «Стройком» образовано в 2006 году. В настоящее время учредителем общества является генеральный директор. Уставный капитал общества составляет 10000 рублей (приложение 1).
Целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
строительство зданий сооружений;
монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;
подготовка строительного участка;
производство отделочных работ;
оптовая и розничная торговля строительными материалами;
иная деятельность, не запрещена действующим законодательством.
ООО «Стройком» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
Организация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников.
Организация от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.
Общество в праве ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли между участниками Общества. Решение об определении части прибыли Общества принимается Общим собранием участников Общества.
ООО «Стройком» занимается строительством зданий и сооружений, а также оптовой торговлей строительными материалами.
Главный инженер определяет техническую политику и направления технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, обеспечивает сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимых работ.
Менеджер по снабжению занимается планированием, организацией и контролем снабжения предприятия материальными ресурсами требуемого качества, ведением переговоров с покупателями и поставщиками, приемом и обработкой заявок, оформлением договоров и пр.
К хозяйственному отделу относятся: водитель, сторожа, уборщицы. Водитель занимается доставкой товара от поставщиков, ж/д вокзала, аэропорта, а так же при необходимости покупателям, иногда в другие города.
Наглядно структуру предприятия можно представить в виде рисунка 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель ее состоит в том, чтобы студенты, во-первых, закрепили полученные в институте теоретические знания по бухгалтерскому учету и, во-вторых, выработали некоторые практические умения и навыки самостоятельного выполнения профессиональных обязанностей по ведению бухгалтерского учета на конкретном предприятии (учреждении) в условиях рыночной экономики..docx
2016-09-13 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор учла все требования, всегда выходила на связь, работа выполнена в соответствии со всеми требованиями и методичками! Всем рекомендую)