Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в системе маркетинга и коммуникаций предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Свой ТТ».
Создан заказ №1152694
15 мая 2016

Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в системе маркетинга и коммуникаций предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Свой ТТ».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мир сегодня – это единое пространство, экономическое, информационное и социальное. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни — от политики и социальной жизни до экономики и финансов. Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством  инновационных  методов  коммуникационного  воздействия  предприятий на социум. К числу ведущих технологических инструментов в этом смысле относятся  корпоративные и социальные  Интернет-ресурсы,  основанные  на  принципах  всестороннего  учета  мнения  потребителей услуг сферы СКСиТ, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с предприятиями в условиях постиндустриального общества потребительских  знаний. Переход  к  современной  финансовой  оценке  капитала отечественных компаний социально-культурной сферы и туризма повышают внимание менеджеров к формированию  нематериальных  активов  фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поиск инновационных   методов  их  формирования  приводит  к  формированию новых  решений  в  практике  отечественного  управления  с  учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических  подходов  в  маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании. Стремительное развитие и распространение новых средств информационного обмена между людьми становится главным фактором повышенного интереса исследователей к проблемам коммуникации и масс-медиа, в том числе - интернета. Общественное сознание и культурные практики личности стали в значительной степени определяться массмедийными технологиями оперирования информацией, что принципиально изменило характер и формы не только социального общения между людьми, но и жизнь экономического сообщества. Очевидно,  что использование инновационных коммуникационных технологий, усиление потребительского влияния на формирование  хозяйственного поведения предприятия в условиях информационного общества влияет на рост стоимости капитала и увеличивает капитализацию. Все это обуславливает актуальность темы исследования: «Основные направления использования Internet в социально-культурном сервисе и туризме». Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в системе маркетинга и коммуникаций предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Свой ТТ». Задачи исследования состоят в следующем: анализ научно-теоретических подходов к исследованию интернет-технологий и интернет-коммуникаций в деятельности современных компаний; выявление роли интернет-коммуникаций в формировании имиджа современных компаний; анализ современных интернет-технологий с точки зрения возможностей организации рекламного дискурса и продвижения брендов компаний социально-культурного сервиса и туризма; анализ особенностей брендирования средствами интернет-коммуникаций на примере компании ООО «Свой ТТ»; разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения бренда туристического агентства ООО «Свой ТТ» через применение методов визуализации имиджа компании в сети Интернет. Объект исследования: корпоративные интернет-коммуникации и интернет-технологии в деятельности современных компаний сферы социально-культурного сервиса и туризма. Предмет исследования: особенности применения интернет-коммуникации и интернет-технологии в системе деятельности современных компаний сферы социально-культурного сервиса и туризма. Методы исследования: изучение научной литературы; метод обобщения; описательный метод; сравнительный метод; метод наблюдения; метод умозаключения; методы цифровой обработки информации. Исследование проводилось на базе маркетингового отдела ООО «Свой ТТ». Научно-теоретической базой исследования послужили труды как видных мировых специалистов в области создания и продвижения бренда - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых: А.А. Барежева,  А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка литературы, приложения. Общее количество страниц — 47 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 42 наименования. Количество рисунков — 1, таблиц — 1, приложений — 1.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель данной работы заключается в изучении роли интернет-технологий в системе маркетинга и коммуникаций предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Свой ТТ»..docx
2020-12-17 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ как инструмент повышения мотивации к вакцинации от COVID-19
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Античное ораторское искусство в современной политике
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Слоганы, идиомы и названия в маркетинге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие о теоретическом исследовании. Специфика теории коммуникации.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из 15 предложенных
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написание реферата на тему "Теория элиты Вильфредо Парето"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изучение каналов коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние форм собственности на функционирование информационных органов.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы