Создан заказ №1152721
2 мая 2016
Цель работы – проанализировать основные методы и приемы влияния СМИ на массовое сознание.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе становления общества зарождались различные социальные институты (политические, экономические, образовательные и т.д.). Средства массовой информации (далее – СМИ), как социальный институт, появились на определенном этапе развития общества для удовлетворения потребности людей в общении. Со временем влияние данного социального института закреплялось и усиливалось, и сегодня СМИ настолько влияют на массы, что их часто называют «четвертой властью».
В современном мире СМИ существует в различных формах (печатные издания, телевидение, радио, интернет), что усиливает их влияние на сознание, установки, поведение как отдельного человека, так и общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, исследование особенностей СМИ и их влияния на массовое сознание является особенно актуальным сегодня.
Цель работы – проанализировать основные методы и приемы влияния СМИ на массовое сознание.
Задачи работы:
Охарактеризовать СМИ, их специфику и виды.
Дать определение массовому сознанию.
Проанализировать основные методы и приемы, используемые СМИ для влияния на массы.
Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы. В первом параграфе дается общее определение СМИ, раскрываются их особенности, функции и виды. Во втором параграфе представлено определение массового сознания, а также проанализированы основные методы и приемы, используемые СМИ для влияния на индивидуальное и массовое сознание.
Общий объем работы – 12 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать основные методы и приемы влияния СМИ на массовое сознание..docx
2019-04-01 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа. При необходимости обязательно ещё раз обращусь за помощью именно к этому автору! Спасибо!