Создан заказ №1152724
2 мая 2016
Целью написания работы является изучение теоретических основ организации деятельности туристического предприятия и проведение анализа сегментарного рынка деятельности агентства «Водолей ».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема :Анализ эффективности сегментного рынка.
Объём : 25-30 стр
Антиплагиат.ру : 70% оригинальности
Тема курсовой работы "Анализ эффективности сегментного рынка"
2 главы: 1.теория 2. практика в каждой главе по 2 пункта(каждый пункт от 5 страниц)
полная работа 25-30 страниц
Содержание,введение,
основная часть,заключения,список литературы,приложения
Список литературы 15-20 источников(желательно начиная с 2010 года) выбрать сегмент по определенному предприятию и по нему всю курсовую сделать.
в практической части курсовой нужны расчеты с полными выводами. Можно использовать методики как отечественных авторов,так и зарубежных
Предприятие для практической части можно выбрать на этом сайте http://www.e-disclosure.ru/poisk-po-kompaniyam
содержание уже согласовано с преподавателе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегия сегментации направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном и часто единственном сегменте рынка, выделяемом на основе географического, психографического, поведенческого или демографического принципов. Ее необходимость вызвана разнообразием характеристик предлагаемой продукции, потребителей, национальных особенностей рынков. Основная идея стратегии заключается в том, что предприятие может обслуживать свой узкий целевой рынок более эффективно, чем конкуренты, которые рассредотачивают свои ресурсы на всем рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате преимущество над конкурентами создастся либо дифференциацией товаров на основе более полного удовлетворения нужд целевого рынка, либо путем достижения меньших издержек при обслуживании выбранного сегмента.
В общем виде маркетинг делят на стратегический и операционный, каждый из которых включает в себя последовательные этапы реализации.
Одним из первых решений, принимаемых фирмой, должно быть определение рынка, на котором данное предприятие желает вести конкурентную борьбу. Выбор базового рынка предполагает разделение общего рынка на части (сегменты). В каждом сегменте потребители имеют схожие потребности, схожие мотивации и схожее поведение.
Целью написания работы является изучение теоретических основ организации деятельности туристического предприятия и проведение анализа сегментарного рынка деятельности агентства «Водолей ».
Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации
2. Проанализировать рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге.
3. Провести анализ внешней среды в процессе разработки стратегии туристической фирмы «Водолей»
Объект исследования – туристическое агентство «Водолей».
Предмет исследования – оказание туристских услуг туристского агентства «Водолей ».
В настоящее время имеется достаточно много исследований, посвященных проблемам обеспечения конкурентоспособности предприятия. Вопросы стратегического управления и разработки конкурентных стратегий рассматривались в научных трудах таких зарубежных исследователей как: Ф. Найт, К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, Й. Шумпетер, Ф.А. Хайек, И. Ансофф, М. Портер, М. Бест, И. Киршнер, Д. Прескотт, С. Миллер, Г. Хамел, К.К. Прахалад и др. Большое внимание данной теме уделяется и в работах отечественных ученых: Р.А. Фатхутдинова, А.Н. Захарова, П.С. Завьялова, З.А. Васильеву, И.Б. Гуркова, А.П. Челенкова, Г.Л. Азоева, А.Ю. Юданова, И.А. Спиридонова, М.Д. Магомедова, Р.Р. Ахунова, И.В. Пилипенко, В.Е. Храпова и др. В их трудах рассматриваются концепции различных стратегий и факторы выбора тех или иных конкурентных стратегий. Вместе с тем, несмотря на высокую степень разработанности темы, менее изучен вопрос разработки стратегии повышения конкурентоспособности для малых предприятий сферы услуг.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам формирования конкурентоспособности предприятия. Основой для анализа конкурентной среды предприятия стала концепция конкурентных сил М. Портера. Для написания курсовой работы использовалась, как учебная литература, так и журнальные статьи, в том числе и из сети Интернет.
Методологическая база исследования основывается на использовании таких методов как: SWOT-анализ для выявления основных стратегических преимуществ и проблем предприятия по сравнению с конкурентами, анализ по матрице БКГ для оценки потенциала предоставляемых сервисных услуг. Также в работе для оценки финансово-экономического положения предприятия применены такие методы финансового анализа как: горизонтальный (временной) анализ, вертикальный (структурный) анализ, анализ относительных показателей (коэффициентов).
Структура, объём и содержание работы определены целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих семь параграфов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания работы является изучение теоретических основ организации деятельности туристического предприятия и проведение анализа сегментарного рынка деятельности агентства «Водолей »..docx
2016-05-08 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец, сделал две работы согласно всем требованиям и они были сданы на отлично. Огромное спасибо, за качественное исполнение и короткие сроки.