Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование временных представлений у дошкольников на занятиях по математике
Создан заказ №1152791
2 мая 2016

Формирование временных представлений у дошкольников на занятиях по математике

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по высшей математике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дети среднего дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Детские сады и подготовительные классы учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни. Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении — от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать». Поэтому даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его». Поэтому в педагогической практике встает вопрос как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей о таких промежутках времени, навык различения которых формируется на основе личного опыта. Поэтому детей надо знакомить с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразных видов деятельности. В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с объективным течением времени, однако идет постоянный процесс накопления знаний о предметах и явлениях окружающего мира, организованных во времени (сезоны года, освоение таких понятий, как «сегодня», «завтра», «вчера», «сначала», «потом» и т.п.). Этому способствует развитие речи, мышления, осознание своей собственной жизни. Цель - Выявить возможности формирования временных представлений у дошкольников Объект - Процесс формирования временных представлений у дошкольников Предмет – Формирование временных представлений у дошкольников. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Формирование временных представлений у дошкольников на занятиях по математике.docx
2017-01-24 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
комментарии к работе не активны уже. если можете напишите на [email protected], надо хоть что-то поменять в работе. т.к. умножение проходят во 2 классе, а в работе мы берем 3й класс

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать программу для численного интегрирования
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн-помощь по комплексным числам (Тфкп). С-01457
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ методов флетчера-пивас и гаусса-зейделя
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
1) Номер Вашего варианта 9. 2) Требуется решить: Кузнецов Л.А. Сбо
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Математическое моделирование интернет-услуг
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ индивидуальной и коллективной модели рисков
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
математический метод в инженерных расчетах
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Специальные главы математики
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Ален Бадью о математике
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Аниме как простой способ изучения математики
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
реферат по теме "Задача дробно-линейного программирования"
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Реферам. Математика / 155дап
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Распределение Пуассона
Правомерность использования закона Пуассона вместо биномиального распределения при большом числе испытаний дает следующая теорема.
Математическое ожидание случайной величины, имеющей распределение Пуассона с параметром \lambda :
М(Х) =$\sum \limits _{k=0}^{\infty }k\cdot \frac{\lambda ^{k} }{k!} e^{-\lambda } =\lambda \cdot e^{-\lambda } \sum \limits _{k=1}^{\infty }\frac{\lambda ^{k} }{k!} =\lamb...
подробнее
Системы линейных уравнений
Для того чтобы раскрыть данное понятие, рассмотрим следующую задачу.
Существуют три способа решения систем линейных уравнений:
График каждого из уравнений является линейной функцией, а решение любой системы уравнений - пересечение графиков функции каждого из уравнений. Поэтому система двух линейных уравнений с двумя переменными может иметь либо одно решение (в случае, когда прямые пересекутся (рис....
подробнее
Многочлены от нескольких переменных
Для понятия многочлена нескольких переменных можно выделить частные случаи: двучлен и трехчлен.
Над многочленами можно проводить следующие действия: многочлены можно складывать друг с другом и вычитать друг из друга, перемножать между собой, а также умножать многочлен на одночлен.
Многочлены можно складывать друг с другом. Рассмотрим следующий пример.
Многочлены можно вычитать друг из друга. Рассмотр...
подробнее
Приведение дробей к общему знаменателю
Если у обыкновенных дробей одинаковые знаменатели, то говорят, что эти дроби приведены к общему знаменателю.
Таким образом, приведением дробей к общему знаменателю называют умножение числителя и знаменателя данных дробей на дополнительные множители, которые в результате позволяют получить дроби с одинаковыми знаменателями.
Другими словами, общий знаменатель заданных обыкновенных дробей – любое натур...
подробнее
Распределение Пуассона
Правомерность использования закона Пуассона вместо биномиального распределения при большом числе испытаний дает следующая теорема.
Математическое ожидание случайной величины, имеющей распределение Пуассона с параметром \lambda :
М(Х) =$\sum \limits _{k=0}^{\infty }k\cdot \frac{\lambda ^{k} }{k!} e^{-\lambda } =\lambda \cdot e^{-\lambda } \sum \limits _{k=1}^{\infty }\frac{\lambda ^{k} }{k!} =\lamb...
подробнее
Системы линейных уравнений
Для того чтобы раскрыть данное понятие, рассмотрим следующую задачу.
Существуют три способа решения систем линейных уравнений:
График каждого из уравнений является линейной функцией, а решение любой системы уравнений - пересечение графиков функции каждого из уравнений. Поэтому система двух линейных уравнений с двумя переменными может иметь либо одно решение (в случае, когда прямые пересекутся (рис....
подробнее
Многочлены от нескольких переменных
Для понятия многочлена нескольких переменных можно выделить частные случаи: двучлен и трехчлен.
Над многочленами можно проводить следующие действия: многочлены можно складывать друг с другом и вычитать друг из друга, перемножать между собой, а также умножать многочлен на одночлен.
Многочлены можно складывать друг с другом. Рассмотрим следующий пример.
Многочлены можно вычитать друг из друга. Рассмотр...
подробнее
Приведение дробей к общему знаменателю
Если у обыкновенных дробей одинаковые знаменатели, то говорят, что эти дроби приведены к общему знаменателю.
Таким образом, приведением дробей к общему знаменателю называют умножение числителя и знаменателя данных дробей на дополнительные множители, которые в результате позволяют получить дроби с одинаковыми знаменателями.
Другими словами, общий знаменатель заданных обыкновенных дробей – любое натур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы