Создан заказ №1152799
2 мая 2016
Цель исследования: изучить отношение младших школьников к компьютерным играм.
Как заказчик описал требования к работе:
САМИ МЕТОДИКИ ПО КОТОРЫМ НУЖНО СДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ,И УЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОТОВЫЕ НА 16 ЧЕЛОВЕК НУЖНО СДЕЛАТЬ В ВИДЕ ДИАГРАММ И НА ПИСАТЬ
пересылаю вам еще раз правильное введение,1 главу и литературу,из введения по методикам ПРАВИЛЬНУЮ ,а это методики 1) тест Айзенко, 2)анкета на изучение отношения младш
их школьников к компьютерным играм 3) кактус ПО НИМ НУЖНО СДЕЛАТЬ 2 ГЛАВУ КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ "Экспериментальное исследование влияния компьютерных игр на успеваемость младших школьников" 2.1 Организация и методы исследование,2.2 анализ результатов исследования 2.3 рекомендации по результатам исследования. должны быть во 2 главе эти три подпункта,а вы убрали один и два переделали совсем не так как по образцу
07.05.16
вот уже ПРАВИЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ,1 ГЛАВА И ЛИТЕРАТУРА,СКИДЫВАЮ ЕЩЕ РАЗ ОБРАЗЕЦ ПО 2 ГЛАВЕ ,ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДИАГРАММЫ,КОТОРЫЕ ВЫ ГОВОРИЛИ ЧТО ОНИ В КАЖДОЙ КУРСОВОЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИИ
Заключение по второй главе обязательно сделать.
это все прислала студентка. преподавателю вторая глава не понравилас
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Активный рост компьютерных технологий в настоящее время накладывает отпечаток на воспитание личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, распространение компьютерных игр заполняют воспитательное пространство, к котором находятся дети. Однако чрезмерное увлечение работой за компьютером, может привести к так называемой компьютерной зависимости.
Исследования ученых показывают, что проблема раннего предупреждения игровой компьютерной зависимости актуальна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организуемые профилактические работы должна быть ориентированы, как на саму личность младшего школьника, так и на три основные сферы, в которых реализуется его жизнедеятельность: семью, образовательное учреждение и досуговые общности, включая микросоциальное окружение ребенка. Посредством организации среды, возможно, защитить личность младшего школьника, предупредить формирование зависимостей, в том числе игровой компьютерной.
Исследованием компьютерной зависимости занимались такие зарубежные психологи, как М. Шоттон, Ш. Текл, К. Янг Т. Больбот. Авторы рассматривают компьютерную зависимость как патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Они указывают на то, что формирование компьютерной зависимости возникает не только из-за необходимости в уходе от реальности, но и индивидуальные особенности человека. К таким особенностям авторы относят характер, который определяет устойчивое поведение человека.
Основными признаками, характерными для начала формирования игровой зависимости, которые должны насторожить педагогов и родителей, являются следующие: постоянная вовлечённость; увеличение времени, проводимого в ситуации игры в ущерб другим занятиям; вытеснение прежних мотиваций игровой; неспособность прекратить игру – потеря контроля; появление состояния психического дискомфорта при невозможности приступить к игре или необходимости её прекратить; эмоциональный подъём в ситуации предвкушения игры; эмоциональное отчуждение; пренебрежение правилами гигиены; нарушения памяти, внимания; расстройство сна.
Очень часто у детей младшего школьного возраста под воздействием компьютерных игр формируется аддиктивное поведение, характеризующееся стремлением изменяя свое психическое состояние уйти от реальности. При этом ребенок перестает решать важные для себя проблемы и тормозит свое личностное развитие. Увлечение компьютером приводит к снижению интереса ребенка к игре обычными игрушками, он стремится «нырнуть» в виртуальный мир. Самыми опасными, но при этом и самыми интересными для детей считаются ролевые компьютерные игры, часто они формируют устойчивую психологическую зависимость, приводят к дезадаптации.
Co временем школьник становится стеснительным, перестает интересоваться школой, сверстниками, реальной жизнью, замыкается в себе. У него ухудшается аппетит, повышается раздражительность, снижаются успеваемость и работоспособность. И если своевременно не помочь ребенку выбраться из этой пучины, то в дальнейшем может возникнуть серьезная психологическая травма.
Проблема исследования - каковы особенности отношения младших школьников к компьютерным играм?
Цель исследования: изучить отношение младших школьников к компьютерным играм.
Объект исследования: психическое развитие ребёнка младшего школьного возраста.
Предмет исследования: отношение младших школьников к компьютерным играм.
Гипотеза исследования: отношение младших школьников к компьютерным играм зависит от темперамента и уровня агрессивности детей.
Задачи:
Изучить особенности психического развития в младшем школьном возрасте.
Проанализировать отношение младших школьников к компьютерным играм.
Подобрать методы диагностики отношения младшего школьника к компьютерным играм.
Выявить взаимосвязь между отношением младших школьников к компьютерным играм и особенностей его темперамента и агрессивности.
Рекомендации для учителей начальных классов.
Методы исследования: теоретический анализ учебно-методической литературы, изданий периодической печати, изучение накопленного в истории педагогического опыта, а так же диагностические методы.
Конкретными методиками исследования явились:
1. «Тест Айзенко»
2. Анкета «Изучение отношений младших школьников к компьютерным играм»
3. «Кактус» ,
Организационная база исследования: исследование проводилось на базе Щетиновская «СОШ» № 1, Белгородской области, с. Щетиновки, приняли участие 16 человек 4 класса.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить отношение младших школьников к компьютерным играм..docx
2016-05-06 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
самый лучший автор,с которым я работала. Все вовремя, в срок ,сделала курсовую на 5) отвечала быстро и на все мои вопросы. Советую )