Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить отношение младших школьников к компьютерным играм.
Создан заказ №1152799
2 мая 2016

Цель исследования: изучить отношение младших школьников к компьютерным играм.

Как заказчик описал требования к работе:
САМИ МЕТОДИКИ ПО КОТОРЫМ НУЖНО СДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ,И УЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОТОВЫЕ НА 16 ЧЕЛОВЕК НУЖНО СДЕЛАТЬ В ВИДЕ ДИАГРАММ И НА ПИСАТЬ пересылаю вам еще раз правильное введение,1 главу и литературу,из введения по методикам ПРАВИЛЬНУЮ ,а это методики 1) тест Айзенко, 2)анкета на изучение отношения младш их школьников к компьютерным играм 3) кактус ПО НИМ НУЖНО СДЕЛАТЬ 2 ГЛАВУ КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ "Экспериментальное исследование влияния компьютерных игр на успеваемость младших школьников" 2.1 Организация и методы исследование,2.2 анализ результатов исследования 2.3 рекомендации по результатам исследования. должны быть во 2 главе эти три подпункта,а вы убрали один и два переделали совсем не так как по образцу 07.05.16 вот уже ПРАВИЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ,1 ГЛАВА И ЛИТЕРАТУРА,СКИДЫВАЮ ЕЩЕ РАЗ ОБРАЗЕЦ ПО 2 ГЛАВЕ ,ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДИАГРАММЫ,КОТОРЫЕ ВЫ ГОВОРИЛИ ЧТО ОНИ В КАЖДОЙ КУРСОВОЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИИ Заключение по второй главе обязательно сделать. это все прислала студентка. преподавателю вторая глава не понравилас
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Активный рост компьютерных технологий в настоящее время накладывает отпечаток на воспитание личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, распространение компьютерных игр заполняют воспитательное пространство, к котором находятся дети. Однако чрезмерное увлечение работой за компьютером, может привести к так называемой компьютерной зависимости. Исследования ученых показывают, что проблема раннего предупреждения игровой компьютерной зависимости актуальна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организуемые профилактические работы должна быть ориентированы, как на саму личность младшего школьника, так и на три основные сферы, в которых реализуется его жизнедеятельность: семью, образовательное учреждение и досуговые общности, включая микросоциальное окружение ребенка. Посредством организации среды, возможно, защитить личность младшего школьника, предупредить формирование зависимостей, в том числе игровой компьютерной. Исследованием компьютерной зависимости занимались такие зарубежные психологи, как М. Шоттон, Ш. Текл, К. Янг Т. Больбот. Авторы рассматривают компьютерную зависимость как патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Они указывают на то, что формирование компьютерной зависимости возникает не только из-за необходимости в уходе от реальности, но и индивидуальные особенности человека. К таким особенностям авторы относят характер, который определяет устойчивое поведение человека. Основными признаками, характерными для начала формирования игровой зависимости, которые должны насторожить педагогов и родителей, являются следующие: постоянная вовлечённость; увеличение времени, проводимого в ситуации игры в ущерб другим занятиям; вытеснение прежних мотиваций игровой; неспособность прекратить игру – потеря контроля; появление состояния психического дискомфорта при невозможности приступить к игре или необходимости её прекратить; эмоциональный подъём в ситуации предвкушения игры; эмоциональное отчуждение; пренебрежение правилами гигиены; нарушения памяти, внимания; расстройство сна. Очень часто у детей младшего школьного возраста под воздействием компьютерных игр формируется аддиктивное поведение, характеризующееся стремлением изменяя свое психическое состояние уйти от реальности. При этом ребенок перестает решать важные для себя проблемы и тормозит свое личностное развитие. Увлечение компьютером приводит к снижению интереса ребенка к игре обычными игрушками, он стремится «нырнуть» в виртуальный мир. Самыми опасными, но при этом и самыми интересными для детей считаются ролевые компьютерные игры, часто они формируют устойчивую психологическую зависимость, приводят к дезадаптации. Co временем школьник становится стеснительным, перестает интересоваться школой, сверстниками, реальной жизнью, замыкается в себе. У него ухудшается аппетит, повышается раздражительность, снижаются успеваемость и работоспособность. И если своевременно не помочь ребенку выбраться из этой пучины, то в дальнейшем может возникнуть серьезная психологическая травма. Проблема исследования - каковы особенности отношения младших школьников к компьютерным играм? Цель исследования: изучить отношение младших школьников к компьютерным играм. Объект исследования: психическое развитие ребёнка младшего школьного возраста. Предмет исследования: отношение младших школьников к компьютерным играм. Гипотеза исследования: отношение младших школьников к компьютерным играм зависит от темперамента и уровня агрессивности детей. Задачи: Изучить особенности психического развития в младшем школьном возрасте. Проанализировать отношение младших школьников к компьютерным играм. Подобрать методы диагностики отношения младшего школьника к компьютерным играм. Выявить взаимосвязь между отношением младших школьников к компьютерным играм и особенностей его темперамента и агрессивности. Рекомендации для учителей начальных классов. Методы исследования: теоретический анализ учебно-методической литературы, изданий периодической печати, изучение накопленного в истории педагогического опыта, а так же диагностические методы. Конкретными методиками исследования явились: 1. «Тест Айзенко» 2. Анкета «Изучение отношений младших школьников к компьютерным играм» 3. «Кактус» , Организационная база исследования: исследование проводилось на базе Щетиновская «СОШ» № 1, Белгородской области, с. Щетиновки, приняли участие 16 человек 4 класса. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Цель исследования: изучить отношение младших школьников к компьютерным играм..docx
2016-05-06 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
самый лучший автор,с которым я работала. Все вовремя, в срок ,сделала курсовую на 5) отвечала быстро и на все мои вопросы. Советую )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая деятельность А. У. Зеленко
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагоги-новаторы Е.Н.Ильин
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогики и психология. Задания на практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профессиональная этика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Динамическая организация урока в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы