Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание наружной рекламы в графическом редакторе
Создан заказ №1152815
2 мая 2016

Создание наружной рекламы в графическом редакторе

Как заказчик описал требования к работе:
нужна работа состаящая из 2 частей теории и практики. практическая должна состоять из обьяснения как работа выполнялась и выполненой работы( фоторграфия перекрестка на котором размещен данный рекламный щит с выполненой работой)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Создание наружной рекламы в графическом редакторе.docx
2019-06-21 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое ! Защитила на 5! Будут обращаться ещё . Все в срок и обратная связь отличная)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ РЕПУТАЦИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Художественный дизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пресс служба хоккейного клуба СКА в соц сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Переписать работу (не всю)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение личного блога с помощью фото- и видеоконтента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в политике во время выборов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность.Тема любая.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бифа на создание рекламного ролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы бизнеса в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы