Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория СМИ в Великобритании, история и этапы становления
Создан заказ №1152916
2 мая 2016

Теория СМИ в Великобритании, история и этапы становления

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы 2 главы Введение 1 глава-теория Три части 1- 2- 3- 2 глава-практика Три части 1- 2- 3- Заключение Приложение(не входит в заявленное количество страниц) Список литературы Введение 4-6 страниц Актуальность полстраницы Степень изученности проблемы отвечать на вопр ос: писали ли об этом или нет Цель одно предложение,переформулированная тема в инфинитиве Задачи 5-7 1)теория 2)исторический обзор / краткая характеристика источника 3)конкретный материал 4)анализ / оценочная составляющая: Вербальная часть,медийная часть,лингвомедийная часть Теоретико-метологические основы исследования Методы исследования Теоретико-метологические основы исследования Практический анализ материала Заключение основные выводы Приложение иллюстрации,5-7 статей,список лексики Список литературы На счёт практической части: в ней нужно отразить анализ некоторых журналов,их структуру,частично историю создания,обзор 4-5 статей. В приложение нужно включить эти самые статьи,возможно какие либо ещё статьи,связанные с темой,можно добавить обложки журналов. Оригинальность работы не менее 85%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Теория СМИ в Великобритании, история и этапы становления.docx
2020-06-04 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу преподаватель оценил на отлично! Только автор задержал на несколько дней сдачу, а так спасибо, все выполнено отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Межнациональные отношения в российских сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
информационная война: теория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отношения журналистов кремлёвского пула с источником
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"анализ сайтов учреждений культуры г. кургана"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Амброз Бирс: портрет политического фельтониста США
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние российского рынка печатной продукции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Г.Благосветлов - журналист и редактор ( "Русское слово", "Дело")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русская журналистика в эпоху Отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Карикатурная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы