Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стресс и его влияние на процесс делового общения
Создан заказ №1153002
2 мая 2016

Стресс и его влияние на процесс делового общения

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В сознании современного человека с некоторых пор устойчиво обосновался термин «стресс», являясь спутником жизни большинства живущих людей и выступающий, как серьезнейший фактор риска для здоровья. Cтрессы в деловом общении – это тот элемент, которого практически невозможно избежать, поскольку всем так или иначе приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями, порожденными производственными отношениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таком случае неминуемо затрагивается и вертикаль делового общения, соединяющая руководителя и подчиненного. Cтрессы в деловом общении имеют очень важное значение для дальнейшего продвижения рядовых сотрудников и компании в целом. Чаще всего любые стрессы в деловом общении связаны с конфликтами как между руководителем и подчиненными, так и между самими подчиненными. При этом, в последнем случае, в конфликт также оказывается втянут руководитель, который не может пройти мимо конфликтующих сторон. Проблема стресса в наши дни значительно более актуальна, чем в прошлые века. Каждый из нас переживает стресс, иногда даже несколько раз в день. Несмотря на то, что стресс преследовал человека всегда, целостную концепцию стресса изложил канадский биолог Ганс Селье только в XX в. После него проблема стресса привлекала особое внимание многих ученых мира и стала очень активно развиваться. Г.Селье доказал, что стресс влияет на состояние всего организмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Стресс и его влияние на процесс делового общения.docx
2020-10-29 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень подробная и качественная работа. Выполнена очень быстро и отвечает всем критериям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике по открытию ИП или ООО
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория и методы принятия решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Компьютерный практикум РФЭИ Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы установления трудовых норм
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
На выбор из приложенного файла
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Финансовые услуги и перспективы их развития
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ERP система фирмы 1C
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Модели риск-менеджмента
Используемые в компаниях системы учета в большинстве случаев не дают реального представления об уровне рисков – рыночных, кредитных, страховых. Для контроля, мониторинга и управления рисками требуются такие меры риска, которые позволили бы представить уровень рисков, спрогнозировать последствия наступления рисков, учитывать последствия изменения разных факторов рисков.
Получить индикативные меры р...
подробнее
Методы управления мотивацией
Мотивационный процесс представляет собой последовательную систему и взаимосвязь (взаимодействие) таких элементов, как:
Мотивацией можно управлять следующими методами:
В соответствии с методами стимулирования труда, можно выделить некоторые их направления:
подробнее
Эмоциональная мотивация
Бессчетное количество литературы на тему мотивации персонала как инструмента управления человеческими ресурсами рассказывает об огромном количестве методов в данной области менеджмента, однако на практике чаще всего применяются инструменты материальной мотивации.
В качестве основных способов мотивирования сотрудников используется продвижение по карьерной лестнице и сопутствующий ему рост заработной...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Модели риск-менеджмента
Используемые в компаниях системы учета в большинстве случаев не дают реального представления об уровне рисков – рыночных, кредитных, страховых. Для контроля, мониторинга и управления рисками требуются такие меры риска, которые позволили бы представить уровень рисков, спрогнозировать последствия наступления рисков, учитывать последствия изменения разных факторов рисков.
Получить индикативные меры р...
подробнее
Методы управления мотивацией
Мотивационный процесс представляет собой последовательную систему и взаимосвязь (взаимодействие) таких элементов, как:
Мотивацией можно управлять следующими методами:
В соответствии с методами стимулирования труда, можно выделить некоторые их направления:
подробнее
Эмоциональная мотивация
Бессчетное количество литературы на тему мотивации персонала как инструмента управления человеческими ресурсами рассказывает об огромном количестве методов в данной области менеджмента, однако на практике чаще всего применяются инструменты материальной мотивации.
В качестве основных способов мотивирования сотрудников используется продвижение по карьерной лестнице и сопутствующий ему рост заработной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы