Создан заказ №1153377
6 мая 2016
«Ведущие зарубежные информационные агентства: анализ современной практики.»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
К началу XX века масс-медиа, в частности электронные СМИ, приобрели комплексный механизм воздействия на общественное сознание, а также стали эффективным идеологическим конвейером социальных установок правящей элиты. Беспрецедентные достижения средств массовой информации в сфере информационно-коммуникационных технологий заставили задуматься о возможных перспективах эволюции масс-медиа.
Кроме того, теория массовых коммуникаций прочно заняла основные позиции в гуманитарных науках, где одной из главенствующих и наиболее спорных тем в мировом медиасекторе является информационная глобализация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данном этапе особенная роль уготовлена средствам массовой информации. Информационная глобализация исторически предвосхитила глобализацию во многих других сферах, и сейчас продолжает оказывать существенное влияние на глобальные процессы.
Актуальность исследования. Сегодня центром распространения политической, социальной и экономической информации являются информационные агентства, сфера деятельности которых заметно расширилась в современных условиях. Фактически им принадлежит ведущая роль в распространении информации. В условиях глобализации информагентства круглосуточно передают новости о событиях в мире, оказывая влияние на развитие международных отношений. Вместе с тем, они задают новые направления развития журналистики, определяя тем самым критерии личностного и профессионального развития журналистов.
Воздействие средств массовой коммуникации (СМК) на аудиторию явилось одним из ключевых звеньев в медиатеориях конца XX столетия. Изучение современного информационного пространства в контексте системного влияния СМИ на общество получило особую популярность у западных исследователей, особенно англоязычных. Многими учеными отмечается особая мультидисциплинарная ветвь теории коммуникации, получившая название «media effects» (медиавоздействие). Массовые коммуникации как явление, имеющие явную социокультурную природу, в той или иной степени признается исследователями одним из важнейших инструментов в формировании мнений, взглядов и ценностей людей.
Целью работы является рассмотрение функционирования современных информационных агентств.
В соответствии с поставленной целью предполагается решение ряда задач:
Дать общую характеристику принципам работы информационного агентства.
Выявить особенности подачи новостей в информационном агентстве.
Рассмотреть этапы развития мировых информационных агентств.
Дать краткую характеристику ведущим мировым информационным агентствам.
Объектом исследования являются информационные агентства, предметом – современная практика функционирования современных мировых информагентств.
Степень научной разработанности проблемы. В настоящее время деятельность информационных агентств изучена еще недостаточно. Однако среди российских исследователей мы можем отметить С.Сапунова, С.Михайлова, И.Михайлина, И.Архарову, Ю.Погорелого, К. Вайцеховича; в числе зарубежных можем выделить О. Бойд-Барретта, Т. Рантанена, К. Патерсона.
За последнее десятилетие в силу увеличения значения информационных агентств к их анализу обращались российские ученые в своих диссертационных исследованиях. Повышенный интерес к информагентствам обуславливается еще и повышением степени их влиятельности наряду с расширением аудитории. Среди прочих целесообразно выделить труды Д.И.Лысенко, Н.В.Саляховой, В.И.Сапунова, К.А.Войцеховича, Г.В.Вирена,
В работе использовались такие методы исследования как контент-анализ, сравнение, сопоставление, метод наблюдения, а также методы дедукции и индукции.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Ведущие зарубежные информационные агентства: анализ современной практики.».docx
2019-04-23 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Креативно , доходчиво , простым языком :)
Ксения замечательно написала работу, сделала все необходимые поправки :) Постоянно на связи :)
Очень рекомендую данного автора !