Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Ведущие зарубежные информационные агентства: анализ современной практики.»
Создан заказ №1153377
6 мая 2016

«Ведущие зарубежные информационные агентства: анализ современной практики.»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ К началу XX века масс-медиа, в частности электронные СМИ, приобрели комплексный механизм воздействия на общественное сознание, а также стали эффективным идеологическим конвейером социальных установок правящей элиты. Беспрецедентные достижения средств массовой информации в сфере информационно-коммуникационных технологий заставили задуматься о возможных перспективах эволюции масс-медиа. Кроме того, теория массовых коммуникаций прочно заняла основные позиции в гуманитарных науках, где одной из главенствующих и наиболее спорных тем в мировом медиасекторе является информационная глобализация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данном этапе особенная роль уготовлена средствам массовой информации. Информационная глобализация исторически предвосхитила глобализацию во многих других сферах, и сейчас продолжает оказывать существенное влияние на глобальные процессы. Актуальность исследования. Сегодня центром распространения политической, социальной и экономической информации являются информационные агентства, сфера деятельности которых заметно расширилась в современных условиях. Фактически им принадлежит ведущая роль в распространении информации. В условиях глобализации информагентства круглосуточно передают новости о событиях в мире, оказывая влияние на развитие международных отношений. Вместе с тем, они задают новые направления развития журналистики, определяя тем самым критерии личностного и профессионального развития журналистов. Воздействие средств массовой коммуникации (СМК) на аудиторию явилось одним из ключевых звеньев в медиатеориях конца XX столетия. Изучение современного информационного пространства в контексте системного влияния СМИ на общество получило особую популярность у западных исследователей, особенно англоязычных. Многими учеными отмечается особая мультидисциплинарная ветвь теории коммуникации, получившая название «media effects» (медиавоздействие). Массовые коммуникации как явление, имеющие явную социокультурную природу, в той или иной степени признается исследователями одним из важнейших инструментов в формировании мнений, взглядов и ценностей людей. Целью работы является рассмотрение функционирования современных информационных агентств. В соответствии с поставленной целью предполагается решение ряда задач: Дать общую характеристику принципам работы информационного агентства. Выявить особенности подачи новостей в информационном агентстве. Рассмотреть этапы развития мировых информационных агентств. Дать краткую характеристику ведущим мировым информационным агентствам. Объектом исследования являются информационные агентства, предметом – современная практика функционирования современных мировых информагентств. Степень научной разработанности проблемы. В настоящее время деятельность информационных агентств изучена еще недостаточно. Однако среди российских исследователей мы можем отметить С.Сапунова, С.Михайлова, И.Михайлина, И.Архарову, Ю.Погорелого, К. Вайцеховича; в числе зарубежных можем выделить О. Бойд-Барретта, Т. Рантанена, К. Патерсона. За последнее десятилетие в силу увеличения значения информационных агентств к их анализу обращались российские ученые в своих диссертационных исследованиях. Повышенный интерес к информагентствам обуславливается еще и повышением степени их влиятельности наряду с расширением аудитории. Среди прочих целесообразно выделить труды Д.И.Лысенко, Н.В.Саляховой, В.И.Сапунова, К.А.Войцеховича, Г.В.Вирена, В работе использовались такие методы исследования как контент-анализ, сравнение, сопоставление, метод наблюдения, а также методы дедукции и индукции. Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
«Ведущие зарубежные информационные агентства: анализ современной практики.».docx
2019-04-23 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Креативно , доходчиво , простым языком :) Ксения замечательно написала работу, сделала все необходимые поправки :) Постоянно на связи :) Очень рекомендую данного автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пресс- релиз как жанр журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
любая из предложенных
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Оформление готовой дипломной работы по образцу
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отражение экономических проблем на страницах "Российской газеты"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности современной документалистики на платформе YouTube
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Уотергейтский скандал в американских СМИ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие журналистики в годы Второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы