Создан заказ №1153480
2 мая 2016
Целью работы является разобрать теоретические вопросы создания новых товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетингом можно назвать не только рекламу и сбыт продукции, маркетинг призван еще изучать то, что производить. Так как в современном мире запросы покупателей стремительно меняются, меняются и технологии и конкуренты, эффективная деятельность компании напрямую зависит от успешности разработки и внедрения на рынок новых товаров. Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и стремиться выйти с ним на рынок.
Но даже после процесса внедрения товара на рынок, он может быть предоставлен сам себе. И как следствие к нему необходимо применять маркетинговые стратегии, по мере того, как он проходит стадии жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, которые могут лучше удовлетворять потребительские нужды.
Компания, которая планирует долгое время сохранять свой рынок и быть рентабельной, должна регулярно обновлять предложение. Такое обновление подразумевает различные мероприятия по разработке новых товаров: усовершенствование уже имеющихся товаров, разработка новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.
Тема данной работы является актуальной для внутреннего рынка любой страны, в том числе и России. На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей и фирмам необходимо тщательно отслеживать тенденции формирования спроса и принимать адекватные меры по изменению предложения - усовершенствованию старых товаров, учитывая пожелания покупателей или созданию кардинально новых товаров, удовлетворяющих ранее не существовавшую потребность.
Предметом изучения данной работы является процесс создания новой продукции.
Объектом работы можно назвать типичные фазы создания новой продукции.
Целью работы является разобрать теоретические вопросы создания новых товаров.
Для достижения данной цели перед нами стоят следующие задачи:
- изучить понятие товара, рассмотреть его классификацию;
- рассмотреть типичные фазы создания нового продукта;
- проанализировать роль маркетинговой службы в процессе создания нового продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разобрать теоретические вопросы создания новых товаров..docx
2019-03-04 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор изначально загрузил неполную работу, после срока сдачи дослал вторую часть
Работу оценили на 3.