Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разобрать теоретические вопросы создания новых товаров.
Создан заказ №1153480
2 мая 2016

Целью работы является разобрать теоретические вопросы создания новых товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетингом можно назвать не только рекламу и сбыт продукции, маркетинг призван еще изучать то, что производить. Так как в современном мире запросы покупателей стремительно меняются, меняются и технологии и конкуренты, эффективная деятельность компании напрямую зависит от успешности разработки и внедрения на рынок новых товаров. Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и стремиться выйти с ним на рынок. Но даже после процесса внедрения товара на рынок, он может быть предоставлен сам себе. И как следствие к нему необходимо применять маркетинговые стратегии, по мере того, как он проходит стадии жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, которые могут лучше удовлетворять потребительские нужды. Компания, которая планирует долгое время сохранять свой рынок и быть рентабельной, должна регулярно обновлять предложение. Такое обновление подразумевает различные мероприятия по разработке новых товаров: усовершенствование уже имеющихся товаров, разработка новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Тема данной работы является актуальной для внутреннего рынка любой страны, в том числе и России. На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей и фирмам необходимо тщательно отслеживать тенденции формирования спроса и принимать адекватные меры по изменению предложения - усовершенствованию старых товаров, учитывая пожелания покупателей или созданию кардинально новых товаров, удовлетворяющих ранее не существовавшую потребность. Предметом изучения данной работы является процесс создания новой продукции. Объектом работы можно назвать типичные фазы создания новой продукции. Целью работы является разобрать теоретические вопросы создания новых товаров. Для достижения данной цели перед нами стоят следующие задачи: - изучить понятие товара, рассмотреть его классификацию; - рассмотреть типичные фазы создания нового продукта; - проанализировать роль маркетинговой службы в процессе создания нового продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью работы является разобрать теоретические вопросы создания новых товаров..docx
2019-03-04 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор изначально загрузил неполную работу, после срока сдачи дослал вторую часть Работу оценили на 3.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационное поведение в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовые методы управления запасами ООО "ТД Ивановомебель"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Методы финансирования дебиторской задолженности
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проектирование производственного процесса на предприятие
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация дошкольного образования в малокомплектной школе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулы в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование приоритетов регионального развития.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кадровый менеджмент на современном предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Менеджмент в системе рыночной экономики
Как уже было сказано нами ранее, понятие «управление» употребляется для всех общественно-экономических формаций и экономических систем, в то время как понятие «менеджмент» может быть использовано только в системе, основанной на рыночной экономике.
Понятие менеджмента может включать в себя науку об управлении, процесс управления, а также категорию людей, занимающихся управленческой деятельностью по ...
подробнее
Характеристика индивидуальности человека
Несмотря на то, что все люди имеют определенные сходства, каждый человек по-своему уникален. То, какие решения мы принимаем, что ощущаем в разных ситуациях, наши суждения и взгляды, все это делает нас исключительными.
Эта исключительность и есть наша индивидуальность. Человек приходит в организацию и выполняет работу по-своему, и именно этот аспект стоит учитывать. Менеджер должен уметь найти т...
подробнее
Типы организаций по взаимодействию подразделений
По взаимодействию подразделений внутри организации делятся на такие типы, как традиционные, дивизиональные, матричные и комбинированные организации.
В линейной структуре каждый из руководителей по всем видам деятельности обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями. Это позволяет добиваться оперативности и точности действий, исключает получение исполнителем противоречивого задания, возл...
подробнее
Американская школа управления качеством
Понятие «качество» многогранно, определено стандартами MS ISO 8402:94, совокупность характеристик объекта, которые относятся к способности удовлетворять предполагаемые потребности. Отражает потенциал организации, достигнутые результаты. Стратегия развития любой организации - качество. Правильное понимание качества позволяет уменьшить себестоимость производимой продукции. Наиболее известны конц...
подробнее
Менеджмент в системе рыночной экономики
Как уже было сказано нами ранее, понятие «управление» употребляется для всех общественно-экономических формаций и экономических систем, в то время как понятие «менеджмент» может быть использовано только в системе, основанной на рыночной экономике.
Понятие менеджмента может включать в себя науку об управлении, процесс управления, а также категорию людей, занимающихся управленческой деятельностью по ...
подробнее
Характеристика индивидуальности человека
Несмотря на то, что все люди имеют определенные сходства, каждый человек по-своему уникален. То, какие решения мы принимаем, что ощущаем в разных ситуациях, наши суждения и взгляды, все это делает нас исключительными.
Эта исключительность и есть наша индивидуальность. Человек приходит в организацию и выполняет работу по-своему, и именно этот аспект стоит учитывать. Менеджер должен уметь найти т...
подробнее
Типы организаций по взаимодействию подразделений
По взаимодействию подразделений внутри организации делятся на такие типы, как традиционные, дивизиональные, матричные и комбинированные организации.
В линейной структуре каждый из руководителей по всем видам деятельности обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями. Это позволяет добиваться оперативности и точности действий, исключает получение исполнителем противоречивого задания, возл...
подробнее
Американская школа управления качеством
Понятие «качество» многогранно, определено стандартами MS ISO 8402:94, совокупность характеристик объекта, которые относятся к способности удовлетворять предполагаемые потребности. Отражает потенциал организации, достигнутые результаты. Стратегия развития любой организации - качество. Правильное понимание качества позволяет уменьшить себестоимость производимой продукции. Наиболее известны конц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы