Создан заказ №1153514
2 мая 2016
Анализ и разработка названий брендов
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! нужно совсем чуть-чуть изменить план, добавить пункт какой, например
В документе есть темы и сам план к нему, тему я уже написал
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бренд – это имидж, престиж организации. В условиях жесткой конкуренции важно завоевать своего покупателя, обеспечив тем самым стабильную прибыль.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что очень важно знать теоретические основы, чтобы применить на практике при разработке названия собственного бренда, ведь выживает сильнейший.
Целью анализа и разработки бренда выступает изучение теоретических основ понятия бренда, этапов создания бренда, способов генерации имени бренда, теории фоносемантического и лингвистического анализа и разработка собственных брендов авиакомпаний.
Основной задачей данной темы является увеличение спроса путем распознания мотивов покупателей при покупке товара.
Объектом изучения является разработка названий брендов авиакомпаний.
Предмет изучения – особенности методов при разработке названий брендов.
В курсовой работе рассмотрим пять существующих на рынке названий авиакомпаний и разработаем пять новых брендов с помощью фоносемантического, лингвистического и сводного анализовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и разработка названий брендов.docx
2020-12-28 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все хорошо, но получила 3, так как вторая глава не соответствовала теме (как сказала преподаватель).
+ сделали не совсем то, что нужно (нужно было взять производственное предприятие, а взяли "Лабиринт")